Взгляд в Будущее. ч. 2. гл. 3. 3

Риолетта Карпекина
            - Рисуя такие картинки, которые были, не спорю, ты лишаешь Павла умения ставить заслоны?
            - Да Боже упаси! Как я могу твоему любимому отказать в великом деле, которым сам владею. Вот целую умнейший лобик, который мне не даёт затереть соперника моего.
            - Соперника? – Удивилась Калерия, хотя сама  должна была понять, что Аркадий, став земным человеком и ревнует по земным законам. – Объясни мне, пожалуйста.
            - Неужели ты: – «О, умнейшая из умнейших», - как говорил дед Хоттабыч, не догадалась? В первых двух твоих прошлых жизнях, которые тебе показали во снах, Павел – однажды был рабом, второй раз ханом в Крыму, где единожды ты была с белой кожей и не спорь. Но финном в третьей твой жизни был я, а ты смуглая и кудрявая китаянка. Это за мной ты кинулась в море, не умеючи плавать и утонула. А в племени Майя я тебе встретился уже американцем, и звали меня, как ни странно Яном. Возможно, я был чехом, но как попал в Америку, не помню. Мог бы восстановить эту непонятную мне часть жизни во сне, но почему-то, может из-за того что я тебя потерял тогда, не хочется и знать, как я попал в страну, которая сейчас называется США. Как ты проживала в племени Майя? Может твой рассказ мне что-то объяснит?
            - Когда мы с тобой встретились племя Майя, сделавшее обсерваторию и ещё много чудес, уже почему-то катилось под закат. И взяли такую моду, чтоб им лучше жилось, задабривали не страшный Вулкан, посылая к нему невестами красивых дев из племени. Сажали их в карманы – это такие закоулки в Вулкане - и девушки там сохранялись как живые, это я читала в каком-то журнале. Учёные добрались и до этого недействующего, до наших дней Вулкана. А он так доволен девушками, спящими в нём, что не хочет тревожить их сон.
            - Э, дорогая, ты или забыла или путаешься. Сначала тебя хотели отдать в жёны богатому парню, но очень не красивому, чтоб ты поправила его род. Ты не захотела, а непокорных дев отдавали Вулкану, чтоб он не вспыхивал лавой и не губил людей – вот тут ты права. Сажали в карманы и многие девушки сохранились хорошо до наших дней. Нашли их – сидят, как куклы, но неживые и не говорят. Вот от этой участи ты решила бежать на утёс, чтоб оттуда прыгнуть в океан. За тобой неслись парни из племени, чтоб поймать и всё же отнести к Вулкану. Ты успела добежать и прыгнуть, и утонуть, а они лишь видели твоё погружение в прозрачных водах. Ты шептала, умирая: - «Как хороша зелёная вода – напоминает Якова глаза». Это я тебя иногда просил звать себя Яшкой. Почему не знаю. Возможно, чуял, что встретимся в России, Где Янов нет, а вот Яковов тогда было сколько угодно.

            Молодая женщина слушала всё как сказку. Что она прыгнула в Океан от погони – это ей, во снах снилось. Что гадкие соплеменники остались на утёсе и плакали, видя, как она умирает – она это помнила – глядела на них, погружаясь на дно. А где был тот, которого она в те времена любила и не хотела идти замуж за близкого ей по родству человека, чтоб не родить страшилу, в виде её жениха, которого ей сватали. Чем таких детей рожать, лучше идти к Вулкану, и там потихонечку умирать. И всё же она предпочла быструю смерть – в океане.
            - Интересно, а ты где был в это время? – возмутилась Калерия. – В этом веке ты меня не раз спасал, а в те древние века тебе кто-то запретил прыгнуть в океан и выловить утопленницу?
            - Мы американцы, пришли в края племени Майя с экспедицией – искали золото, разумеется. А в племени ночевали – там мы с тобой и полюбили друг друга. И вот  пока я там землю рыл, тебя и загнали парни на утёс, с которого ты бесстрашно прыгнула в море. За то, что я тебя не оборонил, меня отправили на войну, где дрались Южане с Северянами за свободу негров. Где я вскоре был убит. Мы погибли тогда, с разницей в пару месяцев. А, на самом деле, может быть столетий. Люди тогда могли переходить из одного века в другой.
            - Давай теперь я тебя поцелую, что сердилась на тебя, - что Реля и сделала.
            - Целуешься как котёнок, который ещё не научился. Но до того приятно – будто лечишь поцелуями, что ещё лучше, если женщина умудрённая нападает на мужчину, чтоб покорить его.
            - Я целуюсь, как котёнок? - удивилась Калерия. – А есть поцелуи, от которых мужчины становятся покорными? Но у меня нет такой цели – и никогда не было – чтоб мужчина, если он мне нравится – стал моим рабом. Тем более что мы договорились, что нам быть вместе, кроме как в Кашине, больше нигде не намечается, если ты улетишь в Бразилию, - Реля засмеялась. – Остап Бендер – сын турецкого подданного, мошенничал в Союзе – по книге Ильфа и Петрова, чтоб набрать золота и денег и попасть в Рио-де-Жанейро. А ты, мой дорогой, полетишь чего-то там строить и помогать несчастным близнецам, как когда-то помогал девочке Реле.
            - Будешь насмехаться надо мной? Сейчас я отнесу тебя в постель, где будем вместе наслаждаться, а потом я покажу тебе на потолке твою будущую жизнь, - он хотел взять Релю на руки, но она воспротивилась.
            - Не надо меня нести, а то люди увидят, при всех твоих премудрых заслонах. Сама ногами дойду до нашего блаженства, которое, мне кажется, потихонечку надо сокращать, а то потом трудно будет в самый сладкий миг оторваться друг от друга.
            - Не волнуйся. Всё будет так, как у тебя с Вадимом.
            - Боже упаси! Вадим очень долго не мог забыть меня и то появится, когда я с работы иду, то во сне приснится с укорами, что послушала его мать – будто это от меня одной зависело, а он тут не при чём.
            - И я буду тебе являться во снах, - если ты позовёшь – но затем чтоб сделать нас с тобой  счастливыми, а не укорять.
            - Я не посмею призывать тебя в свои сны, а вдруг ты, в это время будешь наслаждаться с бразильянкой? Оторвать тебя от более смуглой женщины, чем я!
            - Смеёшься? Мне тебя хватит на несколько лет. И мечты мои как были, так и останутся о тебе. Мы даже умрём с тобой в один день.
            - Да? И до скольких лет я доживу? Ты, получается, меньше проживёшь, на четыре года, поскольку ты старше.
            - Это от тебя зависит. Если не будешь сильно болеть – будешь жить дольше, чем твоя мать, которую её возлюбленный – Чёрт болотный, когда ты уходила от матери, хотел сразу утащить в свою епархию.

                дальше - http://www.proza.ru/2013/07/18/1319