Сдается комната

Странная Птица Ло
И вот наступили такие времена, что я решила сдать одну комнату
в своей квартире. В московской. Там брат живет, зачем ему три?
Этим я хотела помочь тёте своей. Если ей работать,
платят  сущие копейки. Да она и так всю жизнь работала, пора бы и отдохнуть.
 Я ей помогала , когда могла. Последний раз поездку
оплатила в Лондон, и к подруге в Варшаву. Мне ее жалко, очень люблю.
 Она теперь одна. Выслала доверенность и дала объявление
в интернете. Начались звонки бесконечные и визиты, конечно. Посмотреть.

Ну это нужно знать Женю. Она не имеет опыта в таких делах, добрая,
интеллигентная. Прошла неделя и она мне прислала подробный отчет
о претендентах. Написала смешно, я хохотала и грустила. Есть от чего.
Наверное, ее просто находили такие как эти. И агенты и кандидаты.
Как чувствуют, что она такая.

Девушка.- Здравствуйте, мне нужна комната именно возле вашего метро.
Женя.- Но мы ищем парня,простите.
Девушка.- Я красивая! Я высокая блондинка! И высоко себя ценю!!
Женя.- Аааа....это тут при чем? То,что вы блондинка?
Девушка. -Я сейчас приеду и вы увидите сами, что у меня модельная внешность!
Женя. -Извините, нет. Всего хорошего.
Эта девушка звонила полдня и оскорбляла и угрожала и все такое.
На месте Жени, я бы ее послала подальше, а не "простите-извините".
С большим прибабахом, блондинка. Категорически.

Затем женщина-агент привела дядьку лет 65. Типа парень.
Дядька толстый, кожаная куртка в обтяг, кепка надвинута на глаза,
на пальце золотой "болт".
Женя.- Вы работаете? Кем и где?
Дядька. -Я в бильярдном клубе ночами. Днем я сплю, ночью ухожу.
Женя. -Ой, вряд ли, извините.
Женщина-агент.- Он порядочный мужчина! Что вам еще надо?!
Женя. -Ничего не надо, спасибо, всего доброго.
Дядька злобно сверкнул глазом из-под кепки.
Женя испугалась и приняла 50 капель пустырника.

Приходил водитель "Газели" с грязными ногтями. Войдя в прихожую,
сразу с места в карьер: " Продукты куда сложить? "
Женя. -А вы кто вообще-то? Откуда вы и прочее..
Водитель сразу разозлился и выскочил из квартиры, страшно хлопнув
дверью.

Ну и так еще были мальчики разные. Один хочет готовить целый день
и спать. Нигде не работает при этом.

И самый интересный эпизод. Звонит женщина-агент и предлагает такой вариант.
Сдать комнату КОТУ ! Хозяин котика не может держать его в своем доме,
но хочет снять ему жилье. Корм он будет привозить.
Ну это, безусловно, высокий класс!
Женя в шоке.-Коту?! Простите, с вами все в порядке?

Потом уже я ей позвонила и сказала, что вся эта затея не годится вообще.
Не нужно сдавать, что-нибудь придумаем.

Я вот подумала , люди так быстро стареют, болеют, умирают.
А почему? От того, что очень часто ищут гармонию в жизни, а она вообще-то
существует, гармония? Человек работал, теперь хочет путешествовать и
достойно жить, а не считать копейки. Если дети богатенькие, то помогут, да,
а если человек один? Вообще, обиды, одиночество, нереализованные желания,
безысходность, ненужность, бедность-это и есть причина тяжелых болезней
и ранней смерти. Я уверена. Можно тысячу раз возразить и привести позитивные
примеры. Но все разные. Кому-то ничего не хочется, у кого-то целая философия
на эту тему. Все грустно как-то. И очень жаль.