Серафима 28. Прощание с детским домом

Ярослав Яковлев 2
                Глава 49.     Прощание с детским домом

Никаких вещей у меня не было и 7 апреля мама, я с сыночком вышли из этого дома и отправились за три километра на станцию Люботин.
Идём, а у меня красные шары перед глазами. Ожидать поезда предстояло 3 часа, и я пошла в детский дом проститься. Встретила  Серафиму Никитичну, та встретила очень радушно и просит пока побыть в кладовой (она заведовала кладовой с продуктами): «я сейчас приду!»,- быстро выбежала и возвращается с Анной Павловной. Та меня обняла:
-Симочка, милая, я тебе давно хотела сказать, но не посмела. Если хочешь, оставайся здесь, будешь работать, как и раньше работала. Но Коля тебе не муж. Он плохо воспитан, не приучен к труду. А у тебя впереди  ещё целая жизнь!
С разрешения Анны Павловны выдаёт мне Серафима Никитишна сухой паёк, самое ценное в нём – 5 кг. манной крупы. Эта крупа и спасла моего сыночка.