Никотино зависимое

Мой Шкаф
мои зависимости всегда были моей маленькой смертью.

Единственное, что может вызвать мои зависимости так это то, что я делаю - Просто так! Как в Советском прекрасном мультике :)
Например, каждый вечер захожу в интернет, использую для какао пару сливок, смотрю в окно в маршрутном такси, или просто такси, курю...    курю...
Дядюшка Юнг бы обиделся насколько отчетливо я вижу себя в его аксиоме. Осознанность не спасает. Меня то уж точно!
Я_никотино_зависима.
Я - пациент себя же самой.
Мои зависимости слишком часто являются моими выходами, моими мыслями.
Сотни выкуренного яда осеняли меня, страдали со мной, терпели, ждали, но почему-то никогда в них не было счастья.
Даже дня не могу вспомнить, когда поджигая очередную порцию яда, я была счастлива.
В папиросах и христианском Боге всё же есть нечто общее, люди их используют, когда им плохо, тоскливо, одиноко, больно...
Больно. вот это слово!
Я курю уже около десяти лет. Вся моя осознанная жизнь началась с 14. Из которых видимо 2 последующих года были счастливыми, а остальные десять слишком больные, чтобы вспомнить.
Никотин был моим третьим в жизни самым верным другом, хоть его и нужно было покупать за деньги. Никотин - это единственное, кого в итоге предала я, а не он меня.
Он нежно заботился о моей смерти, обвивая меня своим пепельным цветом дыма.
Каждые утро, каждый день и каждую ночь - он был единственный, кто постоянно рядом.
Я знаю теперь, что "люди не перестают любить других, если уже полюбили их однажды."
(Я позаимствую твоё выражение Катюш, потому что, как никакое иное, оно более всего подходяще)
Я знаю, что навсегда останусь никотино_зависима.
Однако_
Я навсегда знаю, что обратно не возвращаются.