Тайна озера камышей. часть 1. глава 7

Елена Серженко
А любила ли она его?.. Ей нравились его ухаживания, почет, слава, популярность, связи...
Интересные всё люди окружали Севу. Работал он много. К нему часто приходили знакомые художники, скульпторы, фотографы. Вот и с Сашей Всеволод познакомился через друзей.
Ольга смотрела всё на своего храпуна, потом ей надоело, и она отвернулась. "Нет, - сказала себе огненно-рыжая девица, - это была не любовь... Все, что угодно, но только не любовь... Прощай!.." Она кинула последний взгляд на него и пошла в дом.
Ночь подходила к концу. Вставал рассвет, разрумянивая снизу небо и выделяя при этом подсиненные облака.
Ветер шаловливо гонял по веранде пустые банки из-под пива. Взлохматив голову художника, он нетерпеливо дул в виски, надеясь пробудить эту сонную фигуру, застывшую, как статуя. Но ему не удалось. Пошкодив  на земле и в последний раз подбросив пепел над мангалом, он взвился в вышину, достигнув синей тучи. Потрепав ее, ветер вынудил крупные дождевые капли из тугой сырой небесной "подушки" упасть вниз на траву, на одиноко сидящего, погруженного в сон,
человека.
 Автомобили зашуршали по гравию, увозя гостей с дачи Козырева. Хозяин закрыл ворота и только теперь обратил внимание на спящего за столом Всеволода.
- Севка, ты что, просидел всю ночь здесь?.. - усаживаясь напротив него, спросил Борис.
- Где она?.. - тупо смотря перед собой, задал вопрос художник.
- Уехала... - ответил земельный бизнесмен.
Сева побагровел и стукнул по столу.
- Ты что... - проговорил Боря, всматриваясь в него, - стоит ли?..
- Козырь, я, наверное, схожу с ума... Ее нет, и мне плохо... Что делать, посоветуй?.. - прошептал Всеволод, ища помощи в глазах друга.
- Не знаю, что ответить. Тебе с Ольгой нужно поговорить и придти к какому-то общему соглашению. Сколько же можно теребить друг друга... - как мог, ответил Козырев, затем продолжил, - в сердечных делах лучше самим разобраться... Может, вам некоторое время не встречаться?.. Проверить себя еще раз... Углубиться в работу... Ты все ее рисовал... Ну, сделай с нас наброски, Лариса возражать не будет, я тоже... Что мы не достойны твоих картин?..
- Что ты говоришь, друг, я разве против... - сказал искренно Сева, справляясь с волнением.
- Вот и хорошо. Живи и работай здесь. Знаешь, время лечит... - произнес Борис, подходя к мангалу. - Сейчас разведу огонь... Ты смотри, забыли про мясо... Да еще дождь намочил... Ты иди пока в дом, сними мокрую одежду... Скажи Ларисе - она теперь на кухне - чтобы дала тебе мою рубашку... Да, пусть Лара принесет миску для шашлыка. ... Завтракать будем в доме. Вот опять дождь заморосил...
Глядя на небо с темными облаками, Козырев подумал, что это надолго. Но унывать было некогда. Его ждала работа. Отсюда, с дачи, он руководил всеми офисными делами. Если была необходимость, он приезжал в свой офис, где встречался с партнерами по бизнесу.
Лариса скоро вышла с подносом в руке. Дождь накрапывал. Собрав печеное мясо, они вбежали в дом.
На кухне за столом сидел Всеволод.
- Кушать подано... - громко сообщил Боря, подмигивая другу. - Давай ешь и за работу! Мне тоже сегодня надо потрудиться.
- Ты, как всегда, прав... Вкусный же у тебя шашлык, не оторвешься. Еще пару кусочков... и я пошел.
- А я - в свой кабинет... Задания вам раздал, - с улыбкой глядя на Лару и Всеволода, сказал земельный бизнесмен.
Они втроем перешли в гостиную.
- Вот твои бумаги, карандаши, - показал на антресоль Козырев, - бери, делай наброски для будущих картин. Нам с Ларочкой потребуется целая коллекция. Она сегодня тебе будет позировать, а мной займешься позже... - Борис подмигнул
ей, продолжая разговор, - а мной займешься позже...
Он помахал им рукой и удалился из комнаты. Лариса села напротив Севы и тот принялся ее рисовать. Она была обаятельной. Правильные ее формы привлекли бы любого настоящего художника. И Сева увлекся. Из-под тщательно отточенного карандаша вырисовывалась прелестная молодая женщина. Тонкие черты лица остановят взор каждого, кто понимает красоту, подаренную природой.
Скоро портрет был готов. Лариса подошла к нему и взглянула, словно в зеркало.
- Да, талант не пропьешь!.. - сказала она, улыбнувшись ему, - мне нравится, как ты меня изобразил, ровно, сфотографировал... Я пойду, чтобы тебе не мешать...
- Ты не мешаешь... Я тебя нарисую в разных позах... Ты мне еще попозируешь, ладно?.. - не отвлекаясь от портрета, попросил он.
Лара кивнула, выходя из гостиной.
Борис сосредоточился над бумагами и не заметил, как Ларочка подошла к нему. Присаживаясь рядом, ей хотелось поговорить с этим милым хозяйственным человеком, в руках которого так ловко крутились все тонкости бизнеса. Он умело управлял всеми сделками. Открыв ноутбук, Козырев проверил все новые договора. Довольно кивая, Боря только теперь обратил внимание на свою подругу.
- Ты уже освободилась от плена? Как наш художник?.. - спросил он, привлекая ее к себе.
- По-моему, все идет отлично... Он блистательно работает. И ты в этом убедишься не раз, если взглянешь на его шедевр, - ласково заворковала она.
- Вот как? Тогда пусть работает... И живет здесь, сколько захочет,  а то совсем потерял голову со своей Ольгой, - заметил Боря, уходя мыслями в дела.
- Просто муза его не любит... Воспользовалась парнем ради своей корысти, - спокойно ответила Лара.
- Откуда такие познания?.. Читаешь мысли?.. - удивленно сказал бизнесмен.
- Не забывай, что я еще и психолог... - загадочно проговорила она, - причем,
дипломированный...
- И когда ты все успеваешь?.. -спросил он, целуя ее. - Как мне с тобой повезло... Придется жениться. Я уже брякнул про нас друзьям... Только проверну одно дельце и...
И он заключил Ларису в своих объятиях.



продолжение следует...