Договор о дружбе

Олена Братель
Вожатая сказала, чтобы мы приготовились идти на концерт и выстроились в колонну по три человека.  Каждый мальчик (которых в нашем отряде было в два раза меньше, чем девочек) должен был держать за руки двух обладательниц коротеньких юбочек на случай, если вдруг чей-то каблучок ненароком попадет в шов между плитками на  многочисленных ступеньках. Но в темноте аллеи мы шли так, как хотели: я бойко шагала в сандалиях на плоской подошве между  двумя мальчишками. Какие же они были разные! Саша и Денис. Темненький и светленький. Надежный и бесшабашный. Отличник и хулиган. Но оба очень интересные личности. И что они во мне нашли?

Когда мы только начали общаться, я сразу объяснила, что у нас могут быть только дружеские отношения, так как дома меня ждет мой парень. Каждый день мы самозабвенно и беззаботно болтали обо всем на свете, поддавшись самообману мысленно подписанного трехстороннего договора о дружбе. А вскоре я начала замечать, что Саша и Денис спорят о том, кто из них будет открывать передо мной дверь в столовую, кто принесет мне полудник, кто первым пригласит на танец на дискотеке... А потом после отбоя меня начали  вызывать для серьезных разговоров девчонки, которые хотели выяснить, с кем из двоих я встречаюсь, чтоб начать охмурять освободившегося. Меня обозвали лгуньей, а через несколько дней обьявили мне бойкот, так как их не устроило мое объяснение о том, что мы только дружим. Морально выжить в этом неравном ежеминутном поединке с жестокой группой девочек-подростков я смогла только благодаря поддержке двух моих рыцарей.

Но стычки внутри отряда были мелочью по сравнению с тем, что нам предстояло преодолеть. Были нежно лижущие ноги теплые волны и путающийся в волосах отчаянный ветер, постоянно намекающие на что-то незримое, но повсюду витающее в воздухе. Были манящие вечерней прохладой и уединением  резные деревянные беседки, увитые пьянящей атмосферой лета. Были огромные звезды, то и дело срывающиеся с висящего просто над головой черного бархата неба и умоляющие наши желания сбыться. Но мы были людьми своего слова. Мы не могли нарушить наш договор.

До отдыха в лагере я не умела плавать и панически боялась воды, но когда рядом со мной  плыли люди, которым я безгранично доверяла, я совсем  не чувствовала страха и тоже плыла. Нельзя сказать, что сейчас я бесстрашно бросаюсь в любой водоем, но я знаю, что смогу держаться на плаву столько, сколько понадобится или сколько захочу. Благодаря времени, проведенному тем летом в лагере, я научилась плавать. В прямом и переносном смысле этого слова. Кстати, связь с Сашей и Денисом прервалась вскоре после того, как каждый из нас уехал в свой город после окончания смены. А тот парень, ради которого я пошла на заключение договора о дружбе, уже много лет является единственным мужчиной в моей жизни, моим мужем и отцом моих детей.