История одного знакомства

Гаррий Товстолит
Ожидание трамвая становилось утомительным. «Что-то случилось, - подумал я. - Еще немного подожду». Неожиданно я приметил человека, лицо которого мне показалось знакомым. Мобилизовав память, я вспомнил случай, который очень удивил меня. Да-да, это случилось лет двадцать назад. Именно на этой остановке появился молодой человек с большим букетом алых роз. Все также долго не было трамвая. Молодой человек заметно нервничал. Потом положил букет на скамью и сел в попутное такси. История повторилась на следующий день. Попутчики на остановке ему сочувстовали. Но самое поразительное то, что история повторилась в следующие три дня. Чем она закончилась мне не известно, так как мы вскорее перехали в другой спальный район.
С тех пор человек на остановке, как мне показалось, мало изменился внешне. В руках был такой же букет алых роз. Это, несомненно, был он. Мы разговорились, вспоминая ту давнюю историю.
- Я еще несколько дней приходил на остановку, не зная, что ОНА попала в больницу.
- А что было дальше?
- Дальше? – попутчик усмехнулся. – Сегодня у нас серебреный юбелей.