Окна

Гаррий Товстолит
Как-то душным летним вечером я прогуливался в своем квартале. Несмотря на поздний час обитатели квартир еще не спали и в окнах иногда появлялись их тени. В одном из окон, мне показалось, разворачивалась драма. Судя по темпераменту жестов, в драме участвовали двое. Их тени то сходились, то отскакивали прочь. Постепенно свет в окнах угасал. Обитатели квартир засыпали. Оставался лишь свет в одном окне. Судя по теням, драма продолжалась. Невольно я почувстововал ее участником и, как положено участнику, переживал за ее исход.  Далеко за полночь тени вдруг сошлись, как мне показалось, в объятиях. Вероятно, это был счастливый конец. Я вздохнул с облегчением.
Утром попути на автобусную остановку я увидел молодую пару из знакомого подъезда. Возможно это была она из импровизированного театра теней прошлой ночью.
Это небольшая история могла случиться в другом доме, в другом квартале, в другом городе, в другое время.