Все поезда мимо 7

Александра Кессо
Воскресенье, 15, 10 утра.

В Убитовом сегодня решили устроить рыбный день. Тинный дух от растянутых на сушку сетей, летающий по комнате и крупнокалиберные солнечные зайцы заставили Патрона забыть о родословной и вернуться к охотничьим корням. Неизвестно откуда взявшиеся  под его аристократично-бледной кожицей упругие жилы, похожие на арматуру в бетоне,  заставили меня эту очень даже боевую(!) машину зауважать. Голый сфинкс – весь как натянутая струна- в полуприседе приплясывающий перед эмалированным тазом с недавно пойманными карасями и плотвой – был, сабака, дьявольски подтянут и красив.  И – совсем непохож на то вечно сопливящееся и хандрящее  боящееся сквозняков и чужих запахов кисейное создание, которым я привык его  видеть. В той, прежней жизни, он даже по дому частенько расхаживал в тёплых курточках, которые под сюсюканье продавщиц я покупал в зоомагазине за немаленькие-надо сказать – деньги. Здесь же от снобизма, апатии, лишних полкило и общей обрюзглости  не осталось и следа. Даже шрам на морде – в данном случае - был очень даже в тему. Брутален, лысый чёрт, как никогда. Почти Брюс Уиллис. Если вернусь, попробую  подыскать ему подружку на пару свиданий. Может быть, даже мулатку. Дополнительный доход точно не повредит.

- Я смотрю, наш корнеплод сегодня прочухался раньше обычного. –

В комнату вошёл док, настроение его было благостнейшим за все последние дни, резиновые болотные сапоги, с размаху полетевшие в угол, источали речную свежесть, к синим треникам с тройными лампасами прицепился репей, лицо сияло.   

- Ты валить отсюда собираешься или как? Банальный голодный обморок не повод разлёживаться. Кстати как ты до него долежаться-то ухитрился. Первый раз вижу, чтоб от армейки косили настолько экзотическим способом. Купил бы себе плоскостопие да не выпендривался. а то голодом себя заморишь. Или попросить жрать – не царское это дело?

- С чего это вы взяли, что я от чего-то кошу?!  Может, у меня просто астеничное сложение….Да и вообще можно было б с гостями как-то повежливей.

- А  с того, что по сравнению с фоткой в паспорте, твоя рожа ужалась вдвое. В то время как желанием  в ближайшие пару лет топтать портянки ты не слишком-то горишь.  Хотя, кто вас, психов, знает… В общем, до военной части отсюда полчаса езды, а я не изверг, чтоб рассказать им о том, что приютил косильщика. Поэтому советую тебе быстренько пожрать, собрать манатки, сесть на твой долбанный тарантас, который ты взял у младшей сестрёнки покататься и проваливать отсюда подобру-поздорову, чтоб этот и без того взбаламученный аул не взбаламутить ещё больше. Пачку сигарет, так и быть, на дорожку  дарю. – док швырнул на замасленный стол мой паспорт, мобильник и ключи от угнанного мной Дэу.

- Аааа… ээээм….- от обвалившихся на меня альпийской лавиной откровений  я на секунду потерял дар речи.

- Чего стоишь глазами хлопаешь? Поднимай свою тощую задницу и дуй в умывальник. Поставлю чай, чтоб через пять минут был. – настроение дока явно ухудшилось. Глаза яростно вращались, клочковатая бородка ощетинилась, как шерсть у неандертальца. Пепел из недокуренной сигареты снегопадом сыпался на стол

- Что тут вообще происходит, мать вашу?! Тот китаец с прорезанной щекой, он вообще как? Жив?

-Жив, куда он денется? они как тараканы живучие…. Порезали его свои, наверно, скорей всего стащил у кого-нибудь пару тыщ, они там крышей с голоду едут, не хуже чем ты. Только, в отличие от тебя, не по своей воле. Раны у него не опасные были,  это ты приплясывал там над ним как принцесса на горошине. Лучше о себе подумай, если мозги совсем не отказали, конечно.

- Спасибо, док… - почему-то теперь, когда всё в одночасье разрешилось, меня затрясло крупной дрожью, и мне на миг показалось, что я снова потеряю сознание… даже не успев подняться с кровати.  Потеряю сознание от стыда... оттого, мне взвыть хотелось от бессильных невесть откуда взявшихся слёз, что спазмами сдавили мне глотку.

Док вышел. Пару минут в полной прострации я валялся на кровати,  закрыв лицо руками.  Около рукомойника осталась пачка Явы с двумя сигаретами в ней и какая-то дешёвенькая замызганная зажигалка. Последнюю в пачке я оставил доку, а зажигалку решил прихватить с собой. Наверное, я всё-таки слюнявый романтик…  «Не забывается такое никогда»… и всё такое. 

Кстати повторюсь, Ява (в особенности после всего этого) не так уж и плоха.  Зато рожа, смотревшая на меня из зеркала, вполне заслужила  дыма между кроличьих противных глаз.   В Москве меня ждёт: 1)суд по поводу разбитых стекол какого-то офиса, 2)суд по поводу угнанного Матисса,3) какое-нибудь жесточайшее проклятие, в гневе насланное на меня папашей, 4) покупка новых джинсов, эти с меня сваливаются категорически, 5) и заключительное повешение на сливном бачке.