добро пожаловать в мой мир

Автор Слабак
милостыни прошу,очередной "постоялец",
чувствуй себя как дома
там в коридоре мое нутро - вытирай, пожалуйста, ноги
оставаться один на один тяжелее , чем осилить Толстова три тома
но мне ,все таки, не впервые вести с самим собой монологи

я пока что в своем уме, хоть и немножко потрепан
открываю глаза и несусь обходить пороги
под зонтом плетусь в супермаркет, избегаю пропитого трепа
и встречаю ее случайно, ползя оплатить налоги

веришь ты или нет, забываю совсем про ужин
про обед и завтрак не вспоминаю даже
мне ж не привыкать быть слегка неуклюжим,
не пригодным ни для обмена, ни для перепродажи

мне ж не привыкать примитивно толкать сатиру,
паранойно шарахаться от людей в летний зной и в зимнюю стужу
мне ж не привыкать приводить первых встречных  в квартиру,
пригревать  и однажды становиться ненужным