Это не мешает мне желать его...

Велана Асва
В сумке разрывается телефон...
На нем светится имя...
Его имя...
К черту работу...
Ну и что, что факс принимаю...
Ну и что, что говорила по рабочему телефону...
Ну и что, что заказ...
Вы что, люди...
Это же он....
Он черт возьми....
Да,пусть кричат в трубку:"Алло...."
С кем не бывает...
Кричу в ответ...
"Я вас не слышу..."
И кладу трубку...
Кладу на стол...
Мало ли...
Чтобы не вздумали мне перезванивать...
Не мешали...
Я же сейчас с ним буду общаться...
Я же сейчас буду занята...
Занята для всех...
Давление поднимается...
Кровь кипит...
Желание накрывает...
Ах...
Это желание...
Оно...
Оно такое...
Его поцелуи...
А руки...
Его ласки...
Нежности...
Касания..
Нет...
Стоп...
Сейчас я общаюсь...
Общаюсь с Ним...
Я общаюсь...
Хотя...
Хотя, это не мешает мне желать...
Желать Его...