Выбор

Гридина
"Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает". Молодая в 18 лет я была симпатичная, сватались многие, сейчас мне 36, иногда думаю вот выбрала так выбрала, как в анекдоте, принц ускакал и сижу я с верблюдом.

Как же правильно выбрать и не ошибиться? Меня мама учила выходи замуж по любви, я и вышла, а где сейчас эта любовь? А бродит где то.... Соседка по комнате, сама была с деревни, поставила цель, замуж за трехкомнатную квартиру. И вышла, не работает, трое детей, муж пашет, дети в садике, сама с любовником. Счастливая и образцовая семья!

Почему я так не могу? Зачем меня так воспитали? Как было в моей прошлой жизни, от которой я ушла! Я пашу, оплачиваю няню, сестра мужа кидает своих детей на мою няню, типа ей "мама" свекруха моя,  разрешила, сама к любовнику, муж ее в море, мой муж "типа на работе" а сам по любовницам, а я пашу, но при этом на очередном семейном совете вынесли вердикт кто в семье гуляет! Конечно же я.

Не не завидую, не пойму почему я так не могу? Может подскажете?
Почему кто то гуляет, а кто то пашет, и почему я всегда оказываюсь тем кто пашет?
Как изменить ситуацию? Годы то идут....