Неудачный день

Алексей Сиин
   Запись от 11.07.10г. Сегодня был самый неудачный день в моей жизни.
   Стоял отличный воскресный день, и я решил съездить за город до родника за чистой водой, запасаюсь ею каждые выходные.
   Не успел я выйти из дома, как мне на голову упал букет шипастых роз. Разозлившись, я обернулся и посмотрел на дом, ища глазами открытое окно, откуда мог прилететь такой «подарок», но все они оказались закрыты. Выругавшись, я направился к машине.
   Как назло при выезде из города попал в пробку, повезло что небольшую. Спустя час выехал на проселочную дорогу, до родника оставалось не больше трех километров, по пути любуюсь пейзажем. Лучше бы от дороги не отвлекался, так как откуда не возьмись, выскочила корова. Еле успел затормозить.
   Наконец то доехал и набрал воды из родника, после чего отправился в обратный путь. В пути захотелось есть, а до дома еще далеко, а если снова в пробку попаду то тем более. Тут по дороге заметил ларек, чебуреки продавали. Думаю, остановлюсь, перекушу немного. Купил пакет с чебуреками и вернулся в машину. Только откусил один и чуть зубы не сломал, смотрю что там попалось, в начинке улитка. Пошел обратно в ларек, требовать назад деньги. Всю дорогу домой ехал голодным. После того случая больше ничего в ларьках не покупаю.
   Вернувшись домой, накинулся на еду и немного переел, от чего мне стало нехорошо и я прилег на диван. Спустя несколько часов, подумав о том, что не помешало бы прогуляться, вышел на улицу и направился в сторону вышки, которую не так давно построили.
   Пока гулял, вспомнил о знакомом, который должен мне денег. Звоню ему, напоминаю о долге, тот говорит, что через час к вышке подъедет и отдаст. Жду возле вышки, знакомый опаздывает уже на 15 минут. Звоню ему снова, а в ответ «абонент вне зоны действия сети» и так каждый раз. Я понял, что возвращать он ничего не собирается – предатель.
   Обозленный я возвращался домой и в завершение неудачного дня мне в спину прилетел бумеранг. Я поднял его и со злости бросил, лучше бы этого не делал, так как он чуть не попал мне в голову, когда возвращался.
   Так прошел мой самый неудачный день!