Семейная беседа за завтраком

Гридина
Вечер! Настроение реально поганое, даже не знаю почему, наверное у каждого так бывает, что хочется взять и слинять из дома, убежать от проблем. В такие вечера я вспоминаю свою "любимую" свекровь. Не "мать просто президента" это я для "особо одаренных" пишу, мать президента- это моя вторая свекровь, милая женщина, после развода в 2007 году я наверное на улице встречу, не признаю.

Так вот утро! Я спускаюсь со второго этажа, чайку попить перед работой, муж сзади плетется, а за столом уже и свекровь и ее дочка, мужнина старшая сестра и когда успела приехать не понятно, дочки моей и в прогнозах тогда еще не было, так вот сидят эти две красотки и обсуждают чужого мужика, да не просто чужого, женатого, любовника, мужниной сестры подружки. Подтянулся муж, свекр, все пьем чай, совершенно не смущаясь, они продолжают о том, что "не стоит" у того мужика и как бедная подружка каждый раз трудится губами. Чаепитие продолжалось и свекровь начала держать совет, что ж делать ей, потому как у свекра с некоторых пор та же проблема, причем говорила она это совершенно не стесняясь самого свекра. У меня рот открылся сам собой и захлопнулся только на работе в тот день.

Хотя прошло много времени, этот  разговор до сих пор у меня в ушах. И все таки должны ж быть какие то нормы, которые если не даны человеку при рождении, может их надо воспитывать в школе?