Versum. Ангел. Net

Кузнецов Николай 2
(Смайлы* и майлы*)


Папка  Входящие
Входящее от:  Nariko
 27 мая 20..  года,  в 20:48
         Здравствуй милый!   Я так давно с тобой не виделась. Масса дел, учебе в университете и прочее.  А сегодня мне стало очень грустно :-(   без тебя. И я решила написать это маленькое электронное  письмо. Как ты? Я скучаю!!!!!      :_(

Ответить…

Входящее от:  Nariko
31 мая 20..  в 00:16
         Ты не ответил на мое письмо!! Я понимаю, конспирация. Но, мой почтовый бот  мне сообщил, что ты мои письма все-таки прочитал :-)  И я очень  этому рада!!!
{:+) помнишь, этот смайлик ты придумал !!!  когда у тебя разболелся зуб …
Ответить …

Входящее от:  Nariko
2 июня 20..  в 09:47
        Я так часто вспоминаю те дни на Хоккайдо!!! Когда мы были с тобою вдвоем,  в маленьком отеле,  на самом берегу океана…  :-}
Знаешь, мой милый Элдер :-),   когда моему папочке, мистеру Норайо Хиромитсу, доложили о том, что я с тобою прогуляла те дни, как он был зол. Запер меня на две недели в моей комнате, под замок.  Забрал мой заграничный паспорт, лишил меня личных денег на  три месяца и отключил мне интернет во всей резиденции. А теперь, меня на каждый выход  в город и в университет сопровождает личный охранник и соглядатай. И который,   докладывает папуле о каждом моем шаге.               
           Хотя телефоны  с интернетом  есть у всех. И это письмо я пишу на телефоне Няко-сан, из кухни. Просто с утра  зашла на кухню,  упросила  нашу повариху и  взяла ее телефон. Теперь  сижу в туалете и пишу   #:-)  с лохматой головой.

Ответить

Входящее от:  Nariko
9 июня 20..  в 18:00
  Спасибо милый за открытку,   Целую нежно-нежно   (:-*  (:-*  (:-*  (:-*

Ответить

Входящее от:  Nariko
28 июля 20..  в 19:11
Ты так редко отвечаешь на мои письма, милый Элдер, что у меня может появиться подозрение. Ты, наверное, подзабыл, что я дочь японского босса могущественной компании, бывшего токийского якудза*.  И если я что-то почувствую, я взорву  папочкин сейф, вытащу свой международный паспорт,  прихвачу с собою два мешка иен* и огромный папочкин пистолет. Сяду на ближайший Боинг* и рвану в твою разлюбезную Самару. И молись милый,  всем своим богам, если я найду тебя  в обществе одной их ваших   Дус-сэ*         >:-(   Как я сердита!
(ой, не помню как правильно: Дуси, Дусе, Дуска-а?   И вообще,  странно,  почему вы своих  русских девушек    называете японским или даже французским словом «Дус-сэ»????  )            {:-))))))
Так вот если я вас найду, где-нибудь,  у вашей реки Волга-Волга,  то я сотворю вам настоящий русский «Кузькина Мать».   Не обижай меня мой милый!     8:-)

Ответить
Входящее от:  Nariko
30 июня 20.. в 22:24
  Прости Элдер, я очень рада, что ты ответил. Выкинь мое вчерашнее письмо. Я так смущена своим поступком.    ;-))      Ты меня извини,  но!! У моего папочки действительно в сейфе лежит огромный пистолет,  хи-хи-хи.

Ответить

Входящее от:  Nariko
6 июля 20.. в 00:37
  Ваши смайлики такие скучные, наши японские красивее
(^_^) , - это я улыбаюсь!   (-_-)Zzzz… ,- а это я пошла уже спать!

Ответить

Входящее от:  Nariko
18  июля 20..  в 18:10
  Ой, опять я соскучилась. И опять пишу. Я тебе, наверное, надоела, мой милый?
~@ @~   Ты такой умный у меня, все знаешь, все мировые секреты.  И такой занятой!!!
Как жаль, что ты не носишь очки.    :-)  тебе  бы они подошли… 
А я твоя маленькая  девочка по имени «Неженка»    8:-)   
 :-)(-: надеюсь скоро
Вот опять плачу (;_;)

Ответить

Николай Кузнецов aka*  kraft-cola  24.07.13
Примечание автора:
** От англ. Net, - сеть. Подразумевается сеть Интернет.
** От англ. Smile,- улыбка. Термин, применяющийся в сетевом общении, когда при помощи значков двоеточия, скобок и других отображается эмоциональное состояние собеседников   (пример:   :-),   :-( ,   {:-) )
Или японские смайлы: @(-_-)@  Чебурашка,   (___.___) большая попа,  (@ @) или (*_*) или (+_+) я офигел,  (*-*) я думаю, и (-_-)y-.o0O   я курю… 
**  От англ. Mail, - почта. Обычно применяется в отношении электронной почты, также есть термин:  «e-mail», - в русском произношение  «и-мейл».
**  Организованные преступные группировки, мафия
** Иена, — денежная единица Японии (прим. 1 доллар США, по курсу составляет 100  японских иен).
** Boeing,- здесь подразумевается основной тип гражданских самолетов Японии, модель Boeing 737-800.
** Скорее всего, девушка хотела сказать  «Дуся» (прим. автора).
** От английского выражения AKA [Also Known As] - "Также известный как" -- выражение применяется, чтобы указать прозвище человека. У нас обычно применяется в интернет-сленге…