2. На распутьи. Полиптих. вип

Братислав Либертус Новинки
НА РАСПУТЬИ

                Дине Азизовой посвящается
** 1 **

За окном убегает вдаль горизонт...
А душа - убежать от себя готова...
Если хочется, чтоб пришёл - придёт.
Ведь желание - для свершений основа...


Если хочется дождь за окном - польёт.
Обновляется небо лазурной кистью...
А душа... никуда от себя не уйдёт.
Вы - ведь связаны очень тонкой нитью...


** 2 **

Кто сказал бы хоть несколько строчек? -
О волнующихся ночах,
И о том, как хочется ночью
Отдыхать на твоих плечах...

И о том, как проседью льются
Тёплых чувств из груди ручьи...
Для тебя лишь колышутся чувства,
Всё тепло - для тебя в ночи...

Как огромен и недоступен
Без тебя и мой дом, и мир...
Без тебя я, пойми, на распутьи
Мне тебя не хватает, пойми...


** 3 **

Зажигается красным закат...
Тем сильнее горит в груди:
В сердце чувства мои - маяк.
По нему ты ко мне приди.

Не заблудишься, не уйдёшь:
Мой огонь для тебя - магнит...
Ведь сильнее колотит дрожь,
Когда хочется поговорить...

Тем сильнее прольёт слезой
Слов поток из груди твоей...
Я дождусь тебя, милый мой,
Зажигая огонь свечей...

При свечах - о тебе молюсь:
Ведь так хочется поговорить...
И заслышав неясный стук -
Поспешу тебе отворить...


** 4 **

Загадаю сегодня на дождь ночной,
Загадаю напротив летней грозы:
Я хочу, чтоб ты срочно пришёл домой,
Я хочу, чтоб услышал ты мой призыв.

Я хочу, чтоб до нитки ты весь измок,
Чтоб озяб и простыл, - ты меня прости...
А иначе ведь как ты вернуться б смог,
Чтоб малиной могла тебя напоить?

24.07.2013
Братислав Либертус