Родинки

Нора Шах
МАРИАННА ЗАЛЬЦМАНН

РОДИНКИ

(перевод с немецкого)

Отрывок
   
Леша
 
Из-за чего.
В поисках отца.
Что ж там искать-то?
Дать объявления.  Фотографии в копировальный аппарат и обвести зеленым маркером ПОИСК. Или нарировать его, Точка точка запятая черточка жирное яйцо, У МЕНЯ ВООБЩЕ НЕТ ФОТОГРАФИИ.
Когда я спрашиваю у мамы, она злится.
Когда я спрашиваю у мамы,
она время от времени плачет или
делает такое лицо, такое ужасное, что я понимаю, я совершил что-то недостойное, а еще я знаю,
где искать. В супермаркете, мне бы, пожалуйстa, отца весом в 100 кило.
Поиск отца - это дело такое.
Все такие милые, суют тебе „десятку“ (иногда даже „двадцатку“, если твоя мать их хорошо обслужила) и  подмигивают, мол, это на девочек, займись с ними чем-нибудь интересным), а после того, как он был с твоей матерью, ты не знаешь наверняка, должен ты его принять или член ему оторвать, но ты же все делаешь ради своей матери. Да. У тебя остается купюра, и, поскольку на тебе в этот момент только твои  трусы в бороздку, ты держишь eе в кулаке, сжав пальцы, и смотришь на него, как он, посвистывая, идет по коридору, на его крепкий зад.
Он мог бы
ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ НАДЕТЬ НА СЕБЯ.
(Пауза)

Дедушка

Иди сюда.

http://mariannasalzmann.com/muttermale-textauszug/