Дышать ветром. Глава 19

Ри Вельская
- Что ты делаешь? – я приподняла голову, наблюдая за лидером, который по-хозяйски открыл шкаф и начал перебирать мою одежду.
- Собираю твои вещи.
- Мы опять куда-то едем? – повернувшись на бок, я прикрыла глаза, чувствуя, что засыпаю. Мне хотелось, чтобы он оставил меня в покое, но, судя по всему, на это было бесполезно рассчитывать.
- Ты будешь жить у меня.
- Что?! – заявление Лео, сделанное спокойным и будничным, но совершенно безапелляционным тоном, заставило меня отложить мысли об отдыхе еще на несколько минут. Резко сев на кровати, я запустила в него подушкой, но лидер вовремя пригнулся, и она ударилась о стену, пролетев над целью. – Ты, кажется, забыл кого-то об этом спросить.
- Это бессмысленно. Я предлагаю тебе поехать, ты отказываешься, я привожу тебе аргументы, ты все еще возражаешь, тогда я настаиваю, и тебе приходится согласиться, в глубине души понимая мою правоту. У нас мало времени, поэтому я решил перейти к финальной стадии сразу же, - парень пожал плечами и сложил мое платье, бросив его на край кровати.
- Ты считаешь, что у тебя я буду в большей безопасности?
- Это логично. То, что они смогли попасть в твою квартиру и… - Лео запнулся, и я сжала губы, понимая, что он хотел сказать о том, что комитет сделал с Антилопой, - это предупреждение. Им ничего не стоит проникнуть сюда второй раз. В любое время суток. Зайти ко мне в гости они пока что боятся. Крис, мне будет спокойнее, если ты будешь находиться рядом, и я буду знать, что с тобой все хорошо. Пожалуйста, не усложняй нашу жизнь еще больше.
- Я не могу…Хочу сначала поговорить с Джеем и извиниться, я очень виновата перед ним. Не знаю, что делать дальше, все так перемешалось…Комитет, гонки, Антилопа, Сашка и Чарли, - я остановилась, но потом все же подняла глаза на парня и чуть растянула уголки губ, - ты.
- Сделай выбор, Крис, - лидер присел рядом со мной, погладив меня по волосам, - я могу подождать, а до этого момента, обещаю, и пальцем к тебе не притронусь. Мне ничего не нужно, я всего лишь хочу знать, что с человеком, которого я люблю, снова ничего не случится.
После слов Лео я почувствовала, что все мои мысли замерли и улетучились. Я не думала о его последней фразе, просто молча смотрела на парня, не забывая дышать и моргать. Я опустила ресницы три раза и сделала четыре вдоха – такой и была моя первая реакция на услышанное.
- Мы оба изменились за год… - неизвестно, кого из нас я хотела убедить в этом больше, но сама не верила собственным словам. Удивительно, что в ответ на его признание мне удалось сказать только это, но я уже давно пообещала себе, что от меня он подобного не дождется.
- Изменились, - парень усмехнулся и перевел взгляд за окно, - только я все так же целовал тебя, а ты отвечала. Ты права, нам сейчас не до выяснения наших отношений, есть проблемы, которые нужно решать прямо сейчас. Ты согласна переехать ко мне на время?
Я незаметно для Лео улыбнулась. Было видно, как непросто ему дался не обычный приказ, а вопросительное предложение, и осознание того, что придется считаться с моим мнением.
- Раз уж ты пообещал не приставать ко мне, придется согласиться, - я усмехнулась и поднялась с кровати, понимая, что поспать снова не удастся, - ладно, я соберу вещи, а ты пока сделай нам еще кофе.

- Ты в порядке? Нет, всего лишь хотел убедиться, будешь ли принимать участие в гонке. Да, решил заняться окончательным списком участников. Хорошо, до встречи.
Из-под полуопущенных ресниц я наблюдала за тем, как Лео обзванивает всех гонщиков, пытаясь найти четвертого пострадавшего. Как оказалось, за время моего отсутствия не я одна лишилась самого дорогого, что имела: несколько сотрудников комитета перевернули с ног на голову бар Тима, но его это совершенно не беспокоило. Гораздо больше он переживал за безопасность своей любимой Чарли, и был спокоен, пока никто не знал о ее местонахождении.
Кроме Тима мы нашли еще двоих ребят, к которым в квартиры пожаловали незваные гости, и теперь терзались только одним вопросом: считаюсь ли я четвертой, или кому-то не повезло еще больше. По сути, в моей квартире все оставалось на своих местах, и папкой с разбросанными документами хотели показать только то, что им ничего не стоит зайти во второй раз, а вот ребятам повезло куда меньше. Стайк, к которому мы заехали по дороге домой, только отмахивался, уверяя, что это пустяки, но, на самом деле, в его жилище все было перевернуто вверх дном. Даже стол и кресла, казалось, были поставлены на ножки всего за несколько минут до нашего прихода. И, судя по рассказу Тика, который я умудрилась подслушать, примостившись рядом с лидером, пока тот говорил по телефону, его дела обстояли точно так же.
Джей не отвечал. Я звонила ему уже четыре раза, и пятый раз, тихонько утащив телефон Лео, но мне не удалось услышать ничего, кроме длинных гудков. Я знала, что парень может быть на работе – там он был занят настолько, что у него не было времени на телефонные разговоры, но воображение услужливо подсказывало, что он был тем самым четвертым, и комитет, кроме всего прочего, решил прихватить его с собой. Ради того, чтобы его люди не пострадали, Лео был готов на все, и расчетливый глава наверняка об этом догадался.
- О чем сейчас думаешь? – лидер заботливо поставил передо мной чашку с горячим чаем. На то, чтобы провести остаток дня, как нормальный человек, энергии уже не хватало, поэтому я распласталась на диване, как медуза, время от времени лениво поднимая голову и перекидываясь парой фраз с Лео.
- В наших догадках слишком много неопределенности… Если комитет так заботится о гражданах, могли бы оставить на твоем пороге письмо с подробными объяснениями своих поступков, чтобы мы зря не ломали свои головы, которые, хочу заметить, давно нуждаются в отдыхе.
- Что ты имеешь в виду? – парень присел на край дивана и потер пальцами переносицу.
Я поднялась на локтях и переместилась в сидячее положение, освобождая ему место:
- Почему именно эти ребята? Я могу понять, из-за чего пострадал бар Тима, и даже почему они… - мой голос предательски задрожал, но я изо всех сил постаралась скрыть это, быстро продолжив фразу, - подожгли Антилопу, но Тик и Стайк – самые обычные гонщики, которые с тобой-то видятся не чаще, чем раз в два месяца.
- Допустим, их выбрали случайно. Это самое вероятное предположение.
- Хорошо, но, кроме всего прочего, кто-то подослал комитет даже к Диме домой. Зачем им это, если они совершенно спокойно могут поймать тебя в твоей же квартире? Зачем эта шумиха?
- Так эффектнее. Именно поэтому в следующий раз они решили сделать это во время гонок. Представь, как меня схватят на глазах у десятков гонщиков, которые тогда поймут, что их лидер ничего не стоит.
- И представлять не собираюсь! – я толкнула его ногой в спину. – И ты об этом не задумывайся.
- Сейчас глава комитета хочет, чтобы мы поняли, что он знает все о нас, - Лео усмехнулся, - не понимаю, чем же мы ему так насолили.
- Кит говорил, что у него есть личные мотивы ненавидеть так сильно именно гонщиков.
- Не знаю, - парень покачал головой, глядя в одну точку перед собой, - я никогда не был с ним знаком.
Бросив на меня быстрый взгляд, он похлопал меня по ноге и поднялся с дивана:
- Поспи. Ты молодец, особенно я рад, что ты поборола саму себя.
- А толку? – я невесело улыбнулась в ответ. – Теперь, как ты и говорил, я не участвую в гонках. Предлагаешь мне принести на них метлу? Другого транспорта я все равно не найду за это время.
- Что-то придумаем, - улыбнувшись самой обнадеживающей улыбкой, которая могла появиться на его лице в такой момент, Лео задорно подмигнул и вышел из комнаты, оставив меня одну. Я сразу же воспользовалась этим, и уже через минуту уснула, свернувшись в клубок.

Громкий звонок в дверь заставил меня бросить быстрый взгляд на стол, убедиться, что все выглядит замечательно, и побежала в коридор.
- Привет, - лидер широко улыбнулся и потянулся губами к моей щеке, но в последний момент остановился, вспомнив о нашей договоренности. Я не удержалась от тихого хихиканья, но, заметив в его глазах легкую укоризну, посерьезнела, - как провела день?
- Час назад пришла с работы, там все, как обычно, - бодро отрапортовав лидеру, я сочувственно улыбнулась, - а ты? Есть новости?
- Как всегда, - Лео усмехнулся, - сейчас переоденусь и расскажу.
Разувшись и сняв куртку, парень пошел в комнату, а я задержалась, дожидаясь его реакции на ужин, стоящий на столе.
- Я думал, запах чего-то вкусного возле моей двери был всего лишь самообманом. Что это?
- Еда, - я высунула голову из дверного проема, пытаясь скрыть удовольствие от того, что лидер все же заметил плоды моего часового труда.
- Сотрудники комитета заменили Крис на ее более сговорчивую копию? – в голосе парня сквозило ехидство, за что он и поплатился, получив кухонным полотенцем по голове. – Все, теперь я тебя узнаю.
- Я старалась, готовила ради тебя, а ты! В следующий раз сам себе будешь бутерброды готовить из черствого хлеба и недельной колбасы, потому что в твоем доме больше ничего не было, пока я в магазин не сходила!
- Все, извини, сдаюсь, - Лео снова сделал примирительное движение по направлению ко мне, но лидеру снова пришлось опустить руку под мой смешок, который в этот раз был более издевательским, - ну хоть обнять можно?
- Если ты можешь это сделать, не прикасаясь ко мне – сколько угодно, - показав язык, я довольно села на высокий стул, закинув ногу на ногу, - рассказывай.
- У ребят все в порядке, комитет опять притих, теперь они ждут пятницы.
- Два дня осталось, - я вздрогнула, вспомнив о предстоящей гонке.
- Есть и хорошие новости. Я нашел тебе очень подходящую машину.
- Что за машина? – на глаза снова навернулись слезы. То, что я променяю Антилопу на какой-то чужой автомобиль, было предательством, но другого выхода у меня не было.
- Серебристый Гепард, - парень выжидающе наблюдал за моей реакцией, которая оказалась слишком замедленной:
- Ты был у Чарли?!
- Да, решил послушаться твоих советов и найти время на родную сестру. Она очень по тебе соскучилась, просила, чтобы и ты ее навестила.
- Но это же ее машина…Она готова отдать ее мне?
- А ты ее подруга, - Лео сунул в рот кусок мяса, прожевал, и только потом продолжил, - очень вкусно, между прочим. Я даже не просил ее об этом, рассказал о том, что случилось с Антилопой, и она сразу же отдала мне ключи. Сейчас Чарли не нужна машина, и вряд ли она понадобится ей в ближайшие шесть месяцев.
- Я боюсь…Вдруг с Гепардом что-то случится?
- Миша все подрихтует, он ведь мастер, - лидер безразлично пожал плечами, - стоит побеспокоиться о том, что за эти два дня тебе нужно с ним подружиться. Завтра с утра съездишь к сестре, и чтобы я больше дома тебя до пятницы не видел.
- Спасибо, Лео, - я широко улыбнулась. Теперь у меня снова появились хорошие шансы на победу.