Дела минувшие... глава 12

Натаха Недострахова
      Мне тридцать с небольшим, я вдова и жизнь приобретала не радужные перспективы, и окрашивалась не в яркие цвета.
 Хотя я и оформила пенсию по утере кормильца,но её не хватало и мне пришлось устроиться в детский сад чтоб заодно и пристроить Лену,а Олю забрали родители. Так мы и жили. Мы уже переехали на новую квартиру,которую так ждали с Серёжей.
Не хватало мужских рук,замучило одиночество,как любой женщине мне хотелось крепкого мужского плеча. Я ударилась в поиски.
  Но плодов они никаких не приносили. То попадались лодыри,мечтающие пристроиться и сесть на мою тонкую шею, то неумехи,не умеющие держать даже молоток в руке,то любители лёгкой наживы,то вообще брачные аферисты.
 Один из них точно был таким. Он подкатил ко мне не где-нибудь,а именно в обменном бюро,что он там делал? Понятно,что искал жертву! Я тогда меняла квартиру из одного района в другой-поближе к родителям.Это был благообразного и респектабельного вида  седовласый, с холёным лицом,мужчина в дорогом импортном костюме,пахнущий  не менее дорогим парфюмом. При нём всегда был дипломат с продуктовым набором, так- на всякий пожарный случай. Мужчина брал на колбасу!
В магазине давали противную колбасу-скользкую и вонючую.Говорят,что в неё  добавляли туалетную бумагу.Мужик не скупился и  отоваривался в коопторге дорогой колбаской,сыром,тушёнкой,в общем- дефицитом.
 Он хотел и меня поймать на эту приманку. Конечно же,я попользовалась,но дальше дело у него не пошло к его глубокому сожалению. Я раскусила его на второй день знакомства. Такая я оказалась проницательная. Дядя был старше меня лет на двадцать пять и разыгрывал из себя аристократа голубых кровей-прямого потомка Бонч-Бруевича. Во всяком случае он мне похвастался типа по секрету,а скорее всего сказал, что на ум пришло.По моим подозрениям Бонч-Бруевичи не были аристократами,а были простыми  бедными евреями. Но не в этом суть.
Он представился мне Павлом Акимовичем-врачом психотерапевтом,причём  произнёс он психотерапЭвт.  Павел Акимович настоял на встрече с моими родителями. Но как он ни пыжился,но должного  впечатления на них не произвёл хотя и вывалил на стол свои любимые продукты питания. Его принимали довольно прохладно.
  Я стояла на кухне,принесла что-то со стола и ,вдруг, услышала странный разговор. По телефону с кем-то разговаривал Павел Акимыч,стараясь делать это тихо,но его шёпот срывался на громкое шипение. Понять хоть что-то не представляло возможности,так как речь была странно знакомая,но не понятная и тут меня осенило! Павел Акимыч базарит по-фене! Стало понятно,что блатной воровской жаргон для Павла Акимыча родной язык и шпарил он на нём довольно бегло.
  Как-то сразу слетел весь лоск и моим глазам явился довольно помятый человек с серым одутловатым лицом, и красным  носом, в сером нечистом костюме, и пах он как-то невкусно. Интеллигент превратился в обыкновенное чмо!
  Я быстренько всучила ему портфель с остатками провианта и  выставила гостя за дверь,а он, пробурчав чего-то себе под нос, удалился...
  Я прожила  без мужчины три года,а потом в моей жизни появился Юрик под номером два...

Н.Анищенко 2013


             Продолжение следует