Любовно, ностальгически, попсово...

Владимир Белик
ВДОХНОВИЛО; "Таллинн", автор Александр Николаевич Колесников http://www.stihi.ru/2013/07/20/3489


* * * * * * * * * * * * * *

Помнишь, как мы гуляли ночами?
Ведь студентами были с тобой!
Ты блестела мне томно очами,
овладеть разрешила собой!
Город милый, прекрасный Одесса!
Приезжала на практику ты...
Прибалтийка блондинка Ванесса,
и как-будто пришла из мечты!
Кувыркались мы с месяц в общаге,
я зачёты не сдал ни хрена...
Все разъехались, шлялись лишь даги,
но спокойные, муж да жена.
Пролетело с тех пор лет немало,
на Стихире нашёл тебя вновь!
И фамилия "вкусная" Сало,
финн супруг твой- "горячая кровь"!
В граде Таллинне ты обитаешь,
а я с жинкой живу на селе.
Но "совка" ты опять выбираешь,
и зовёшь меня в гости к себе...
Толераст, говоришь, твой "мужчина",
и не против жену поделить?
А я, вот, за свою Антонину,
готов морду любому набить!
Ты, родная, сейчас заграницей!
Визу нужно туда открывать...
Я летел бы к тебе словно птица!
Но на Боинг бабла не собрать...
Мишка-меченный, блин, постарался,
а ещё алкоголик Борис!
План развала им очень удался!
Хоть тебе позвоню... Зашибись!
Может ты ко мне в гости приедешь?
Но не надо, жена нас порвёт!
Перевод предлагаешь? Ты бредишь!
Соберу сам деньжат на полёт.