Как привлечь к себе внимание с наименьшими капитал

Анетта Сочиняйкина
             КАК ПРИВЛЕЧЬ К СЕБЕ ВНИМАНИЕ С НАИМЕНЬШИМИ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЯМИ

За три дня до празднования трех месяцев пребывания на всеми любимом сайте я решила подвести некоторые итоги наблюдений за местными порядками.

Ни для кого не секрет, что внимание к своей персоне и творчеству так или иначе необходимо каждому из нас. В противном случае, на сайте не тусовалось бы такого количества авторов.  А вот как его достичь – вопрос сложный и спорный.

Первый способ, который приходит на ум – писать много и хорошо. Справедливо, что при правильном сочетании количества и качества успех рано или поздно к вам придет. Но при этом мы все знаем, что тут никто не читает чужие крупные работы. Вру, мало кто читает. Нет времени, желания, смысла и проч.

Значит, с этим пролетаем. Но, в принципе, если Вы  все-таки уже накропали что-то длиннючее и даже довольно качественное, можно и опубликовать. Но заткнуть подальше от глаз. Хотя, кто ищет – тот найдет. Вдруг кто-то все же сподобится порыться в Вашем сундучке. Опять же полезно в целях хранения текстов, на случай, если жесткий диск полетит.

Второй способ – публиковаться часто, но по чуть-чуть. Смешные драбблики, анекдоты, афоризмы – все это поможет Вам чаще светиться в первых списках. Тут главное – придумать название к своей работе поинтереснее, не важно, если название не соответствует содержанию. Главное – привлечь внимание.  А потом, это только Вам кажется, что Вы опубликовали полнейший бред, а ведь кто-то вполне сможет найти в нем глубочайший философский смысл. Особенно, если попадете в рейтинг.

Третий способ. Хорошо идут пародии, пародии на пародии и критические статьи на опубликованные здесь работы. Но согласитесь, написание пародии или хорошей критики требует труда и времени, а нам желательно обойтись малой кровью. Поэтому можно не заморачиваться, а просто поругаться с кем-нибудь в комментариях, а после всю переписку скопировать и опубликовать отдельной статьей. Тут Вам и овцы сыты, и волки целы. Или наоборот. Хотя не важно.

Четвертый  способ. Очень действенный вариант – написать критику какому-нибудь мэтру прозы и поэзии. При этом понаблюдайте, кто сильно обижается на отрицательные отзывы, начинает ругаться в ответ. Особенно полезно, если у такого мэтра будет несколько адвокатов-защитников. Уж они-то вместе с мэтром и помогут Вам обрести известную славу бунтаря против системы. Только не забывайте все копировать и публиковать отдельной работой.

Пятый.  Неплохо идут фрик-тексты. Хотя тут тоже важно попасть в нужную струю. Чаще  всего опять же через скандал со старожилами.

Шестой. Анонсы произведений. Абсолютно бесполезная штука. Платите свои пОтом и кровь выстраданные 1000 баллов, а в ответ к Вам зайдут 1000 и 1 кликальщик, но ни один ничего не напишет.  Кликальщики – они такие, никогда никому ничего не пишут. Только шляются без дела по страничкам днем и ночью в надежде заинтересовать своими гениальными опусами. Обычно на их уловки попадаются наивные новички, польщенные тем, что к ним неоднократно заходят гости. Бедняги, они думают, что кликальщики их читают и поэтому пытаются быть вежливыми и начинают писать первыми. В ответ, конечно, гордое молчание. Но в результате каждый остается при своей. Кликальщик получает свой навар, а новичок – первый опыт.

Седьмой. Писать как можно больше похваляшек на чужие работы. Эффективно, признаю. Потому что авторы чаще всего пишут ответную рецензию. Достаточно хороший способ, многие им пользуются.  Тут важно сохранять баланс между написанными и полученными рецензиями. Потому что если Вы написали раза в три больше отзывов, чем получили, то про Вас могут подумать следующее:
- Вы очень добрый и отзывчивый человек;
- Ваши тексты настолько сложны и гениальны, что простому среднему обывателю они просто непонятны;
- Ваши тексты слишком специфичны: вы пишете о непонятных большинству читателей явлениях и событиях;
- Вы пишете эротические рассказы, а их чаще всего читают, не комментируя;
- Вы настолько плохо пишете, что те, кого Вы хвалите, не знают, за что зацепиться и что можно похвалить у Вас.

Поэтому многие опытные авторы придерживаются принципа: дашь – на дашь, рецензия в ответ на рецензию. И никаких импровизаций. В чем-то они правы, каждый за себя, хотя порой лишают себя огромного удовольствия: самим выбирать себе чтение по душе, самим решать, с кем дружить. Ведь согласитесь, приятнее самой выбирать, чем ждать, когда выберут тебя.

Так, вроде, все, что хотела, написала. На этом пора ставить точку.
Но в конце повествования хочется сказать следующее.

Уважаемые авторы:
- не забывайте, для чего мы здесь;
- не жалейте добрых слов для тех, кто их заслужил.
Только искренних;)

____

П.С.  Перечитала свою статейку и решила заранее извиниться перед читателями. Потому что никого конкретно я не имела в виду, описанные способы работают по всему сайту. Автор сего опуса и сам время от времени использует некоторые из этих приемов.  А что поделать? Кому сейчас легко?))