Мне нравится

Надежда Сергиянская
Мне нравится, когда каждый день полон всяческих занятий, сменяющих друг дружку. Это похоже на карусель. И вечерняя досада, что чего-то не успела с примесью азарта - попробую успеть завтра - тоже неплохо.
А эти несколько дней, покрытых серыми тучами и насыщенных монотонным шумом дождя, провоцировали на безделье. На посидеть за компьютером - что-то интересное в новостях, игры в "Одноклассниках", поэтические сайты. На всё это можно было выделить гораздо больше времени, чем обычно. И оправдать своё безделье тем, что на улице дождь.
Конечно ж, обычные домохозяйские заботы - уборка, готовка, варенье, печенье никуда не делись.
Но походы на природу и в магазины отменились и времени стало непривычно много. Даже удалось кое над чем задуматься, хотя обычно стараюсь этого избегать. Потому, что чем больше над чем-нибудь думаю, тем сложнее оно кажется.
Кое над чем. Это над тем, что эти поэтические сайты очень похожи на сайты знакомств. Только на обычных сайтах знакомств люди просто ставят свои фото. На эротических - фото своих обнажённых тел. А на стихотворных сайтах, похоже, обнажают свои души.
Мне недосуг таким заниматься - стихи обычно пишу на кухне, когда пеку блинчики или варю повидло. Или не недосуг, а просто этого не хочется.
Мне нравится просто играть словами, делая из них стих. А в стихе только какое-то настроение в какое-то мгновение. За мгновение  вряд ли кому-то удастся разглядеть обнажённость души. И мне это нравится. Как и то, что сегодня среди тяжёлой серости туч появилась яркая синева и день снова похож на карусель