Глава 7. Женские шалости

Лилит Лурье
       К четырем часам, я привела себя в порядок, наверняка потащит в какой- нибудь крутой бутик. Поэтому я оделась как положено, чулки, туфли и строгое черное платье по колено.
Ну естественно, мы приехали в такой магазин, где цены на одежду были шестизначные, с первого взгляда и не поймешь, цена это или телефонный номер.
-Ну, попробуй сама, - подтолкнул меня Кирилл, а сам уселся на диван.
Ха-ха, легко сказать попробуй, все как из старинных фильмов, блестит и в рюшках.
Я долго ходила, смотрела, то одно, то другое, ничего не нравилось. И вдруг, вот оно, небесно голубой цвет, заставил меня выдернуть его из общей массы. Платье было великолепное, расшитый в тон платья корсет, юбка из шифона, но не пышная, а такая, как надо. Она была как бы лепестками, один лепесток накладывался на другой.
-К этому платью, есть коллекционные туфли из шелка, такого же цвета,  - сказал менеджер и вынес мне, небесного цвета туфли, на  шпильке.
Я посмотрела на Кирилла, он с интересом наблюдал за происходящим, увидев что я смотрю на него, он кивнул мне головой и я пошла в примерочную.
Когда все было одето и я наконец вышла, все ахнули. Платиновые локоны с небесно голубым, сочетание невообразимое. Корсет стянул и без того тонкую талию, сделав ее осиной, грудь поднялась и вздымалась при каждом вздохе так, как будто сейчас вырвется наружу. Все было идеально, Кирилл даже замер на какое- то мгновение.
-Мы берем, - сказал он, - упакуйте.
Я переоделась в свое и вышла к нему улыбаясь, настроение было отличное.
-А ты молодец! – сказал он – Тебя надо поощрить.
-Это как?
-Скоро узнаешь, а пока, хочешь в ресторан?
-Нет.
-Почему?
-Хочу ужинать дома.
-Ну ты даешь! А я хотел тебя в японский ресторан пригласить.
-Ну, если в японский, тогда ладно. – я засмеялась.
-Ах ты хитрюга!
Было заметно, как на глазах менялись наши взаимоотношения.

        После ресторана, мы вернулись домой и разошлись по своим комнатам, чтобы переодеться. Время было детское и мы решили посмотреть какой- нибудь фильм.
-Какой фильм ты хочешь? – спросил Кирилл.
-Давай, Унесенные ветром?
-Ну, ставь диск.
Я включила плеер и плюхнулась рядом с Кириллом, нарушая таким образом, все правила приличия. На мне были розовые трикотажные шортики, и маечка на голое тело. Кирилл, если был дома, то всегда одевал бархатный халат, а под низ, домашние брюки. Я задрала голые загорелые ноги на диван, и чувствовала себя превосходно. Фильм шел своим чередом, когда я почувствовала, как напряжен Кирилл. Он старался на меня не смотреть, вообще, даже когда я что- то спрашивала. Делал вид, что поправляет халат, а сам отодвигался от меня, все дальше и дальше. Ну ладно, подумала я, поиграем. Я начала крутится на диване, делая вид, что мне неудобно. Потом, я изобразила, что засиделась на одном месте и специально повернулась в его сторону и потянулась, разведя руки в разные стороны. И без того обтягивающая майка, натянулась на груди. Кирилл бросил на меня молниеносный взгляд и отвернулся. Посидев еще немного, я скинула на пол подушку и улеглась на ковер, как раз рядом с ним. Мои волосы касались его ног, а тело я выгнула так, чтобы он мог лицезреть заднюю мою часть, во всей красе. Я чувствовала, что для него это невыносимо, и мне было хорошо. Не знаю, каких эмоций я хотела от него добиться, но добилась только того, что минут через десять, моего валянья на полу, Кирилл вскочил как ошпаренный и пробормотав что- то про усталость, умчался в свою комнату. Позже, лежа в своей кровати, я думала об этом. Скорее всего, сработало его вчерашнее признание Алексу, что он хочет меня как женщину, а переступить через себя не может и наверное я, решила ему помочь. А может быть, я сама хочу с ним более близких отношений, ведь я уже созрела для любви. Но первые шаги, все-таки должен сделать мужчина.


   
           Утром, я встала рано, но Кирилла уже не было. Николай Петрович сказал, что умчался еще темно было, даже кофе пить не стал. Ага, действует! Ну и ладно. Я поплавала в бассейне, потом поехала навестить маму и Лешку. У них все было замечательно, Лешки как всегда дома не оказалось, так что, мы с мамой посидели вдвоем. Она конкретно у меня ничего не спрашивала, но пыталась задавать наводящие вопросы, которые я тут же пресекала.  На обратном пути, я заехала в салон подправить ногти, в общем развлекалась как могла. Притащилась домой около семи, переоделась в обтягивающие до невозможности шорты и голубую, с глубоким вырезом майку. К восьми, как обычно спустилась в столовую, Кирилла не было. Я поела, пошла в гостиную, включила себе Скарлетт и разлеглась на диване. Так! Он что, решил со мной вообще не встречаться? Фильм я почти не видела, все мысли были заняты Кириллом. Может быть я вчера перегнула палку? Или ему на меня просто наплевать, может как раз сейчас, когда я ломаю себе голову, он развлекается с какой -нибудь женщиной. В общем, за этими мыслями я и заснула. Проснулась от того, что меня куда -то несли. Я решила не открывать глаза, а посмотреть, что будет дальше. Того, кто меня нес, я конечно же рассмотрела через ресницы, это был Кирилл. Он занес меня в мою комнату и аккуратно положил на кровать. Но уходить не спешил, он сел рядом и стал смотреть на меня. Я лежала, боясь выдать себя, интересно, что он скажет, если поймет, что я не сплю.  А он все сидел и сидел. Потом, тихонько наклонился и еле ощутимо прикоснулся к моим губам, своими, встал и бесшумно вышел. Я открыла глаза. Да, я хотела с ним близких отношений, сердце мое выдавало бешеный ритм, грудь часто вздымалась. Я улыбнулась себе, интересно, сколько еще продлиться эта игра и чем все это кончится.

   
           Теперь, Кирилл старательно избегал оставаться со мной наедине. Дома его постоянно не было, ужинала я одна, а о том, чтобы вместе посмотреть телек, не было и речи. Наступила пятница, я брела в столовую, с мыслями, что есть опять придется одной, но мои опасения не подтвердились, за столом сидел Кирилл.
-Привет! – я радостно заулыбалась.
-Привет, присаживайся.
-Давно тебя не видела, - с сарказмом, сказала я.
-Да, работы непочатый край, никак разгрести не могу. Завтра прием, ты помнишь?
-А, точно!
-Ну, что нового?
-Что у меня может быть нового? Ничего, тебя же нет.
-А без меня, тебе заняться нечем?
-Нет.
-Может устроить тебя в институт? Как ты на счет образования.
-Как хочешь.
-А ты чего хочешь?
-Я хочу, чтобы ты перестал меня избегать, - выпалила я и выбежала из столовой.
Я влетела в свою комнату и заперла дверь.  В глубине души я надеялась, что он пойдет за мной, но никто не пришел. Мне стало очень обидно, я разревелась в подушку. Может быть я все это себе придумала, может ничего и нет. Да посмотри на себя, с чего ты взяла, что он испытывает к тебе какие -то чувства? Ты просто кукла, за которую заплатили большие деньги, дорогая игрушка, а когда дядечка наиграется, тебя просто вышвырнут, за ненадобностью. Ты же знала правила, зачем стала нарушать их? Зачем? Все! Возвращаем все обратно, никаких чувств, у кукол их не бывает. Все как было, он говорит, я делаю. И хватит об этом.