Я в лес вхожу

Олег Слюсарь
          "Не то, что мните вы природа
           Не слепок, не бездушный лик:-
           В ней есть душа, в ней есть свобода,
           В ней есть любовь, в ней есть язык!"
                Ф.Тютчев

   
Я в лес вхожу как в храм искусства      
И странные тогда меня охватывают чувства.
Моя кружится голова.
Вокруг нерукотворные картины!
И простенькие, серые осины,
И нежная, зеленая трава...
Мне кажется - они живые,
Украдкой смотрят на меня.
И как же все они красивы!
В нирвану погружаюсь я.

Я начинаю слышать их немой язык,
Я начинаю чувствовать их душу.
И вот...волшебный наступает миг!
Я каждый голосок листочка и травинки слышу!
 
И пусть не та течет в них кровь,
Я слышу их, я знаю:
                С природой общая у нас любовь!
..........................
И... классика я вспоминаю!


Спасибо Леониду Нацвлишвили за рецензию-стихотворение

Спой колыбельную мне лес,
Песней звонкой, величавой.
В душу влей покой небес,
С головы своей кудрявой.

Хочу забыться крепким сном,
Как узник волей оживленный.
Подумать сладко о былом,
В обьятьях поросли зеленой.

Леонид Нацвлишвили   20.07.2014 05:23