На чем основывается духовная связь между предками

Ольга Соколик 2



С чего начинается Родина?....

С материнской улыбки с материнского МОЛОКА.

С того, что впитаешь вместе с первым вдохом и оставишь с последним выдохом, идя дальше по дороге духовного взросления и подъёма.

Прочитала в блоге Ольги Володченкоhttp://blogs.mail.ru/mail/oleshka56/ интересный перепост и решила добавить его для общего обозрения и понимания,

ЗАЧЕМ была произведена сионистская революция в России и во что они превратили страну всего за 100 неполных лет.

Уберите ДУХОВНУЮ СВЯЗЬ МЕЖДУ ПРЕДКАМИ И ПОТОМСТВОМ и вы победите народы!

ДУХОВНОСТЬ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ ДУШИ

В СООТВЕСТВИИ С ЗАКОНАМИ ЧЕСТИ И СОВЕСТИ

ЭТО ТО, ЧТО НЕОБХОДИМО ВОЗРОЖДАТЬ И ВОССТАНАВЛИВАТЬ НА ВСЕХ ПРОСТОРАХ РУСИ.



ПОДНИМАТЬ ДУХ РУСОВ!

ВОЗВРАЩАТЬ ЛЮДЯМ ИХ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБЛИЧЬЕ.

ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ ЖВАЧНЫХ НАВЯЗАННЫХ ПРИЁМОВ

 И МОРКОВКИ, ПОДВЕШЕННОЙ ПЕРЕД НОСОМ

 ОТНЮДЬ НЕ ОСЛА!

***
Школьные задачи и темы для сочинений 1908 года



Русский человек набирался мудрости еще со школьной скамьи. Тем не менее, некоторые утверждают, что на Руси крестьяне были необразованные.

Чтобы развенчать этот миф–полистаем дореволюционные учебники и попробуем решить задачи.

Сборник Арифметических задач для средних учебных заведений, мужских и женских.

Составил И.Верещагинъ. 1908.

Задача 1.
Окружность ведущего колеса курьерского паровоза равна 2826 линiямъ, а окружность ведущего колеса товарного паровоза на 1131 линiю меньше. Выразить составнымъ именнованнымъ числомъ окружность колеса товарного паровоза.

Задача 2
Два пЂшехода одновременно вышли на встрЂчу другъ другу: одинъ изъ Ржева, другой изъ Вязьмы. Первый проходилъ 0,05 версты въ минуту, а второй 4,6 версты въ часъ. Зная, что пЂшеходы встрЂтились черезъ 17,5 часа, опредЂлить расстоянiе между Ржевомъ и Вязьмою.

Задача 3
Сумма двухъ неизвЂстныхъ чиселъ равна произведенiю 6,25 на 1,6; если большее из тЂх же чиселъ раздЂлить на меньшее, то въ частномЪ получимъ (0,01+0,095):(2,1-2,065). Найти эти числа.


Темы для сочинений, предлагавшиеся гимназистам в начале XX века/

Эти темы уже приятно просто прочитать, и сразу думаешь, на что обращали внимание в воспитании

* Замирание нашего сада осенью.
* Река в лунную ночь.
* Лес в лучшую свою пору.
* Встреча войска, возвратившегося из похода.
* Дедушкин садик. (для детей 12-13 лет)

Для младших классов:
* О том, что видела птичка в дальних землях.
* История постройки дома и разведения при нем сада…
* Великаны и пигмеи лесного царства.

Для старших гимназистов:

* Слово как источник счастья.

* Почему жизнь сравнивают с путешествием?

* Родина и чужая сторона.

* О скоротечности жизни.

* Какие предметы составляют богатство России и почему?

* О высоком достоинстве человеческого слова и письма.

* О непрочности счастья, основанного исключительно на материальном богатстве.

* О проявлении нравственного начала в истории.

* На чем основывается духовная связь между предками и потомством?

Интересно...

Взято


ПРОЯВЛЕНИЕ НРАВСТВЕННОГО НАЧАЛА ВО ВСЁМ.

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ В ПРАВДИВОЙ ЛЕТОПИСИ ВРЕМЁН,

УБРАВ истории из торы и восстановив истинный ход событий и причин приведших

к упадку ДУХА,

отсутствию ЧЕСТИ и СОВЕСТИ у тех, кто сеет разруху

и основывает счастье исключительно на материальных благах,

за счёт угнетения и геноцида народов, приводя к полному их отупению и исчезновению.


СПЛОЧЕНИЕ, ДРУЗЬЯ МОИ И ТОЛЬКО СПЛОЧЕНИЕ

 ВСЕХ, КТО ПОМНИТ О ВЫСОКОМ ДОСТОИНСТВЕ ЧЕЛОВЕКА И ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СЛОВА.


Метки: духовная связь между предками и потомством.