Тебе, забытому...

Юлия Горская
Кто бы мог подумать, я больше не больна тобой. Мое маленькое сердце не разбито, его не нужно спасать. Неужели когда-то оно рвалось от боли? Под ладонью я ощущаю мерное биение, и с каждой новой секундой оно будет ровнее.
Нет, даже тебе я не позволю развенчать мой миф о большой любви; теперь он прочитан до конца. Моя вера в него рассыпалась прахом, оставив горечь на губах.
Отныне я способна свободно дышать, свободно мыслить, и, пребывая в равновесии, легко скользить по прошлому…
Эта ночь лишь долгое ожидание рассвета. Тысячи звезд, как тысячи снов о тебе. Лунное сияние в ночных облаках станет памятью о них. Но после ночи всегда приходит день. И пусть я одна буду встречать чистую зарю. Не нужно больше мечтать, не нужно замирать на вдохе: удержи.
Робким дыханием новый рассвет будет касаться земли.
Без тебя…