Аватарка-2

Владимир Иванов 14
    "Анастасия, Вы про меня забыли! Обидно. Помните ,у Шукшина :"Я ей целые два часа про свою жизнь рассказывал. а она мне даже бутылку не поставила...".Обидно, понимаешь. Мамой клянусь. Хочется выйти на Кузнецкий, к дому №9 и закричать на всю улицу:"Отдайте мои фотографии!". Вообще-то у меня фотографии есть, но на одной я очень страшный, а на другой - очень пьяный. А мне хотелось бы на аватарку влепить привлекательный художественный образ, отвечающий оставшемуся глубокому содержанию и не отпугивающий людей. Будьте снисходительны. Там нужно-то всего два клика. И будет мне счастье. Много ли надо советскому пенсионеру. Не теряю надежды. С уважением. Владимир."
    Такой текст отправил я Анастасии - менеджеру проекта Яна Бертрана "Human"  и через две минуты получил ссылку на страничку, на которой нашел с полдюжины моих портретов первоклассного качества, сделанных фотографом Дмитрием. Ведь могут же, когда захотят! Спасибо огромное Анастасии и Дмитрию - менеджерам и фотографам проекта Яна Бертрана "Human" и Наталии Котлярской, благодаря которой я стал участником этого проекта.