Амурная игра. 33 глава

Анатолий Шуклецов
Начало: http://www.proza.ru/2013/07/23/51



Любовь наша птицей засажена в клетку, закрытых дверей потеряли ключи. Бьётся несчастная узницей в петле, истаивает воском короткой свечи. Из заточенья бедняге не вырваться, соколом вдаль не махнуть. Где ты, моя ненаглядная Ладонька? Кто охраняет покой твой и путь? Разве с тобой нам, родная, не встретиться, из моральной тюрьмы не устроить побег? Если с другим тебе слюбится-стерпится, песен весёлых не стану я петь.


В лагере женском раздались стенания, – там услыхали измученный крик. Бились-молились во всех мрачных камерах, стены глушили рыдания их. Из заточенья бедняжке не вырваться, лёгкой синицей в окно не порхнуть. Где ты, мой любый, мой суженый, ясенко? Мне на плече твоём не отдохнуть? Разве, родной мой, нам больше не встретиться, из моральной тюрьмы не устроить побег? Если с другой тебе слюбится-стерпится, песен весёлых не стану я петь.


Слёзы дождями просыпались с неба весеннего, – сделались хмурые люди умней и добрей. И прекратили влюблённых мучения: стал каждый день для любви – днём открытых дверей. Из заточенья живое всё вырвалось, смехом, улыбкой в небесную синь унеслось. Милому – милая, любому – любая, отныне на русской земле повелось.





Продолжение: http://www.proza.ru/2013/08/04/79