Ах! Как это больно, дорогая! фото Яндекс

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2013/03/28/1811
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0, рисунок автора.

АХ! КАК ЭТО БОЛЬНО, ДОРОГАЯ!

Ты зачем капризно морщишь носик?
Разве тебе что-то недоступно?
Ты играешь душами мужчин…
И играешь очень даже крупно!

Я не тот! Сейчас я не крутой!
Руки и спина мои в работе!
Но в груди моей в изнеможеньи
Сердце стонет на высокой ноте!

Ты была моею безраздельно!
Только я тогда был чемпионом!
После травмы всё я потерял!
Вспоминаю я теперь со стоном!..

Грузчик я портовый, корабельный!
Ты считаешь, я уже на дне!
Как ты ошибаешься однако!
Силы не исчерпаны во мне!

Я восстановлюсь! Я это знаю!
Стану непременно чемпионом!
Чтоб твою ошибку доказать,
Завладею я спортивным троном!

Но тебе я путь к себе закрою!
Будет у меня любовь другая!
Вот найду ли я на это силы?...
Ах! Как это больно, дорогая!..

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, март 2013 г.