Не наступай на мои грабли! Рассказ первый Часть 5

Илья Искра
ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Не наступать на мои грабли!

Рассказ первый.

В главной роли: я.

В ролях:

Лукин, 55 лет – крупный начальник

Фурлеткин, 60 лет – средний начальник

Смирновский, 70 лет – мелкий начальник

Ливеренко, 65 лет – руководитель группы (не моей)

Опарышев, 65 лет – подручный Фурлеткина

Самсонкин, 65 лет – коллега по работе.

Карпухин, 50 лет – предыдущий крупный начальник

Бабка, 80 лет - уборщица

Пятая серия.

Итак, что же представлял из себя Ливеренко?
Это был высокий мужик с залысиной. У него было вечно недовольное выражение лица, как у гоблина, у которого украли горшок с золотыми монетами.
Вёл он себя с окружающими так, как будто все ему были должны.
Формально он занимал должность руководителя группы, фактически же никакой группы как таковой у него не было.
В свои года, а было ему уже по семьдесят, он ничего особого не достиг.
Может быть, это и сказалось на его характере.
С ним никто не хотел связываться по работе и его гнали изо всех Подразделений Организации.
И вот, с этим «корифеем Организации» мне предстояло мирно сосуществовать в отдельном кабинете.
Ливеренко показал себя  с самого начала нашего сотрудничества.
Когда я был на сборке с дядями в белых халатах, Ливеренко очаровательно мне улыбался. Потому что он думал, что я им очарован и мне никогда не достичь его высот.
Когда же я оказался с ним в одном кабинете, он тут же изменился в отношении ко мне.
В частности сползла с лица очаровательная улыбка при виде меня. И вообще – вместо лица появилась кислая недовольная рожа.
По версии Ливеренко, мы должны были совместно заниматься контролированием план графиков.
Мы проработали вместе только три месяца и за это время мы выполнили всего только одну совместную работу. А именно – оборудование кабинета.
И за это время из Ливеренко дерьмо било фонтаном.
Даже Самсонкин, который сталкивался по работе с Ливеренко и тот сочувствовал мне.
Ливеренко не использовал политику кнута и пряника. Только кнута. А то, что я или кто-то другой делал правильно – так ведь так и должно было быть!
В этом он сильно был похож на Фурлеткина.
Ливеренко неправильно повёл с себя со мной начала.
- Я никогда ни в чём не ошибаюсь! …А если ошибаюсь, то очень редко!
Ливеренко поинтересовался, какие у меня планы.
- Вы только не подумайте, я просто так интересуюсь!
На самом деле, я как раз и подумал то самое, ради чего он интересовался.
Ливеренко ничего сам не делал. Пил вёдрами чай. Читал журналы про автомобили. Звонил своим родным. Бакланил с начальством.
Вся его функция по работе заключалась в том, что он звонил кому-то по работе и частенько выражал недовольство состоянием каких-то дел.
Мне было бы всё равно, если бы Ливеренко не пытался контролировать мою собственную работу.
Однако пока у меня не было ни телефона, ни сети, ни компьютера, делать это было затруднительно.
Нет, компьютер у меня вскоре появился. От другого «корифея Организации» - Смирновского. Смирновский был глухим, седовласым, старым астматиком… и таким же бездельником, как Ливеренко.
Для меня их разница заключалась в том, что Смирновский не лез в мои дела. Он был рад, что чудо техники, в котором не разбирался, и не знал даже на какие кнопки нажимать, перекочевало к молодому специалисту.
На которого выдающиеся корифеи постараются повесить всю черновую работу.
Удастcя ли им это?
Конец пятой серии.