Тайна озера камышей. часть 1. глава 6

Елена Серженко
- Вы хотите, чтобы я поведала обо всем, что говорилось в ваше отсутствие, - начала издалека,придавленная взглядами подруг, Сима.
- Хотелось бы знать, о чем вы здесь увлекательно повествовали, - язвительно высказалась Ольга.
- О женихах. Оказывается, в нашей компании их столько!.. - осторожно продолжила Серафима,глядя искоса на всех. - А вообще, ваши мужчины все скажут сами, зарядитесь терпением, дамы! Все вышло само собой. Не сердитесь!
- Ладно, подождем их... - с улыбкой сказала Ася.
Ей, в знак согласия, закивала Катя. Алла только улыбнулась, переводя взгляд на задумчивую Ларису. Ольга в который раз фыркнула и залпом выпила баночку пива. Разговор больше никак не шел. Все ждали своих молодцев.
Ася негромко включила музыку; хоть какое-то разбавление разговорных пауз.  Все слушали ее, но каждый думал о своем.
Угли в мангале, почти, погасли. Никто о нем не вспомнил и не собирался вновь поджечь дрова для новой партии шашлыков, перекинутых над поленьями в ожидании приготовления. Кое-где ярко тлеющие угли вырывали искры в задумчивую ночь.
Скоро послышались мужские голоса. Выходя из плена темноты, парни один за другим шли на веранду, где их ждали с нетерпением девушки. Каждая смотрела на своего так, как будто видела впервые.
- Вы чего, девчонки... - что-то недоброе заметил Борис.
- А где с легким паром?.. - вставил Саня, поглядывая на Асю.
- С легким паром... и душистым веничком!.. - приободрилась Асенька, глядя прямо в глаза Саши. - Пойдем, радость моя, поворкуем...
И она взяла Александра под руку и увела во тьму ночной прохлады в направлении к озеру.
- Ну, а мы поговорим в доме... - толкая в спину Владимира, сказала Катерина.
Вадим и Серафима, пожелав всем спокойной ночи, тоже пошли к дому. Они рано собирались выехать с дачи. Наступал понедельник, обязывающий обратиться к делам.
Аллочка смотрела на Павла, допивающего пиво.
- Нам тоже пора... - тихо произнесла она, - спать хочется... У тебя завтра есть вояж в издательство?..
- Да, надо узнать, на какое число поставлена сдача перевода Лакло "Опасные связи", помню, что в двадцатых числах надо сдавать, а конкретно... все равно нужно посидеть несколько вечеров. А у тебя, как дела на этом фронте?.. - поинтересовался Паша, обнимая Аллу.
- Все еще топчусь на середине произведения Вайяна "Странная игра". У меня еще месяц в запасе... - ответила Аллочка, входя в дом.
- Тебе легче, чем мне... Прогулял я с тобой деньки... Вообще, голову потерял, и если еще мне ее "оторвут" в издательстве, не знаю, как и быть... - хитро посмотрел на нее Павел, улыбающуюся и бесконечно желанную девушку, и вдруг выпалил, - пойдешь за меня замуж, за безголового?..
- Наконец-то... Как тебя, однако, придавил твой томик Лакло... Что же тебе ответить на это?.. Ладно, если тебе оторвут голову, прикрутим обратно... и тогда выйду за тебя замуж, - отозвалась Алла, щелкая его по носу. - Пошли спать...
 Услышав за собой шум открывающейся входной двери, оглянулись.
Вошли Борис и Лариса, молча, держась за руки. Друг за другом молодая пара  поднималась на второй этаж, тихо ступая по ступенькам.
- Пашка, да иди же быстрее... сюда,вот наша комната с видом на бассейн...
- Прелестно... - прошептал он и упал на мягкую постель, - как хорошо, мы будем тонуть с тобой в чудных снах...
Козырев провел Ларочку в свою спальню. Она была просторной и вся в сиреневых и бежевых тонах. Белоснежная тюль с фиалками спадала до самого пола. Широкая кровать стояла в центре комнаты, застеленная белоснежным шелком.
- Наконец-то мы одни... - прошептал Борис, обнимая гибкий стан Лары и сбрасывая с нее одежду.
В доме погасли огни. За темными оконными стеклами притаилась судьба и у каждого своя.
Сева, наблюдая за охмелевшей Ольгой, докуривал сигарету. Она сидела и молча описывала носком туфли круги. Разговор у них не получался. Всеволод отвернулся от нее.
Дикая птица пролетела над головой, испустив гортанный вопль. Еще и еще раз, нарушая тишину, она беспокойно кружила, затем устремилась на озеро. "Чего ей надо... или зовет... за собой, - думал он, и мысли блуждали у него в голове, не находя ответа. - Пойти к озеру, за ней... ведь, позвала..."
Он чувствовал, что совсем обессилил. Глаза его слипались. От тяжести в ногах не мог пошевелиться. И Сева повалился на стол, засыпая. Ольга, покачиваясь и допив пиво, с шумом бросила банку о перила веранды. Возможно, она хотела попасть ею в него да промахнулась. Скривив губы, рыжеволосая девица попыталась встать. Посмотрев на Всеволода, муза кинула жесткий взгляд бесконечного упрека, что связала свою жизнь с ним, с этим бесчувственным
животным... Она - слабая женщина. Ей позволительно капризничать... А он что?..
Тупо глядя на его взлохмаченную голову, Ольга пошла к озеру. Купаться она не хотела, разве что назло ему. Присев на деревянный мосток, к которому была привязана лодка, она глянула в воду. Увидев свое отражение, темное и жуткое, поднялась и побежала прочь от него, спотыкаясь и чуть не падая. Страх вытряхивал хмель из ее головы. "Все, хватит пить... Дура, неисправимая пошлая гадина... - ругала она себя, вбегая на территорию дачи Козырева. -Все,все..."
Ольга, перейдя на шаг, повернула голову в сторону Севки, который храпел и был далек от ее переживаний, внезапно нахлынувших. Поморщив нос, она отвернулась от него. Когда-то он, действительно, ей нравился, даже, подумывала выйти за него замуж... Перспективный художник, до сих пор хвалят его картины. Ведь, на них нарисована она - яркое огненно-рыжее диво! Как восхищаются ее красотой! Еще бы!.. Как глаза бегают у этих "котов", приходящих на выставку к Всеволоду. Увидев Ольгу, млеют... и покупают ее в позолоченной рамке.
"Твоя куколка - что надо!.." - слышала она шепотки со стороны от разных состоятельных людей, подходивших к Севе и тихо беседующих с ним. Он, как художник, принимал лестные высказывания о своих работах, благодаря и пожимая всем руки.
Ольга все помнила. Она "купалась" в их общем успехе. Его славу она приписывала себе.
Иначе, не было смысла строить дальнейшие отношения с ним. Тогда, полгода назад, рыже-огненное диво, его, все-таки, любила... или ей только казалось.



продолжение следует...