эти минуты...

Маргарита Дюмас
Квартира, пропахла сладким дымом, так, что я перестала видеть твои глаза. Уши закладывало от нежных поцелуев твоих мягко-черствых губ. Нашей одеждой  на неделю стала простынь. Укутываясь  как гусеницы, мы смеялись над всевозможными глупостями, курили одну на двоих сигару и носились по квартире. Мои волосы были повсюду и они, как и я, стали твоей собственностью. Мне нравилось всё, всё в тебе и в твоём образе, в твоих словах, суждениях. Я была твоей маленькой девочкой и сгорала от безумного страха, быть очередной твоей  игрушкой. Мы делились друг-другом, я отдавала тебе себя, а ты отвечал взаимностью. Я любила целовать твои руки, я любила твои руки, я любила всё в тебе. Моменты с тобой - были громкие взрывы в моей голове. Я говорила, что обожаю Боба Дилана, хотя знала, одну его песню, а ты делал вид, что тащишься от моего плейлиста. Я была зависима от твоей улыбки и когда она исчезала, искала проблему в себе. Я боялась сказать, что-либо лишнее, а ты закрывал глаза на мои дурости. Мы играли на раздевание, а последнюю партию переносили в кровать. Мне всё время хотелось казаться лучше, как ни с кем другим. Я обожала твою спонтанность и была зависима от твоих прикосновений. Каждая встреча – как последняя. Ты был для меня как улыбка чеширского кота из «Алисы в стране чудес», хотя с тобой я сама была в стране чудес. Ты держал меня очень крепко и отпускал так легко. Каждый день ждала твоего звонка. Я впервые отказалась от всех, и выделила одного тебя и не жалела… Я прыгала от счастья, в прямом смысле прыгала, когда ты дал мне зубную щетку. И страдала от того, что тебя нет рядом. «Для влюбленных и трава по-другому пахнет.» А был ли ты влюбленным в меня? Я все время сомневалась. Пыталась забить голову другим, но ты занял там очень много места.  Каждая минута с тобой наполняла меня нежностью сполна, «до горлышка». Как же я любила эти минуты… и люблю)