Истории из Евпатории - 2. Точный заказ

Полковник Андрей Сапронов
   Остроумная барменша из маленького кафе «Бирюза» (для тех кто знает Евпаторию - в конце симпатичной улочки, что протянулась всего метров на сто перпендикулярно универсаму) рассказала мне с мрачным выражением лица эту невероятную историю, приключившуюся с нею и с ее кафе совсем недавно - этим летом 2013-го года.
     Кафе небольшое, недорогое, вдали от шумной набережной и вокзала – посетителей мало, доход невелик и потому администрация рада любому клиенту и тем более – заказу на проведение какого-нибудь коллективного мероприятия….
     Однажды в кафе заявились трое бойких местных жителей и сделали заказ на проведение поминок по своей родственнице.
     Моя знакомая – администратор и по совместительству бармен – охотно принялась за оформление заказа: поминки - так поминки, жизнь есть жизнь, а заведению – доход. Тем более, что поминки в этом дешевом кафе экономные жители Евпатории заказывают частенько. Я и сам недавно случайно ввалился в кафе (попить кофе с холодной минералкой – от жары помогает) – а там сидят человек двадцать грустных евпаторийцев, одетых не по жаре в костюмы и черные платья. Ясно – поминки… Потом еще посоветовал барменше в таких случаях табличку на дверях вешать – «спецобслуживание» – чтобы не беспокоили….
      Барменша вернула меня из воспоминаний в действительность и продолжила рассказ о странном поминальном заказе. При этом лицо ее по непонятной мне пока причине не покидала кривая ухмылка…
      Дело, значит, было в пятницу, а поминки заказали на вторник будущей недели – вспоминала она почему-то зловещим шепотом. – Обсудили мы с заказчиками количество персон, состав меню, порядок подачи блюд, стоимость заказа – все чин - по чину. Тут я и спросила, а к какому времени накрывать столы? Мне ж надо будет посетителей заблаговременно выпроводить…
     И услышала подозрительно-двусмысленный ответ; А мы и не знаем точно... – Как же так? – удивилась, а затем насторожилась  барменша. – В день похорон все по минутам заранее  обычно расписывают, так ведь7 – дожимала она подозрительных заказчиков. И выжала-таки из них убийственно жуткий ответ; 
     А бабушка наша еще и не померла!!!
      …
    Выслушав эту историю, я, с трудом осмыслив услышанное, недоверчиво переспросил барменшу – да правда ли это? Может, анекдот? Вы меня разыгрываете?
Она побожилась мне, что это действительно случилось недавно в этом самом кафе… А поминки во вторник все-таки состоялись.
    Бабушка не подвела заботливых наследничков. Вовремя преставилась. Успела.

До сих пор под впечатлением этой невероятной истории,

искренне Ваш Андрей Сапронов