Стук моего желания...

Велана Асва
Накидываю пиджак....
Стук...
Тихий стук...
Он становится сильней и сильней...
Еще раз и раз за разом сильней...
Черт возьми откуда он...
Откуда он, когда кроме меня в квартире никого...
Прислушиваюсь...
Он еще пронзительней своей глухотой...
Да откуда он...
Кажется голова идет кругом...
Опять стук...
Стоп...
Он какой-то знакомый...
Я его уже где-то слышала...
О о о нет...
Нет нет и еще раз нет...
Только не это...
Только не этот стук...
И только не сейчас...
Я же уже почти вышла на работу...
Я опаздываю...
Нет.... Только не он...
Только не сейчас...
Как не вовремя...
Он все стучит и стучит...
Стук моего сердца... желающего его...
Его всем сердцем...
Или уже не только сердцем..
Да...
Не только сердце сейчас стучит...
Этот стук...
Он сводит с ума...
И...
Извините, я опоздала на работу...
А может  задержалась...
Пробки...
Пальцы медленно стучат по клавиатуре...
Этот стук...
Он другой...
Это не стук желания...
Желания его...