Как в кайф иногда побыть холостым... Глава 7

Олларис
- Эй, Серёга, ты где? – голос Люсинды вырвал меня из размышлений. – А, вот ты куда залез.

Я когда услышал от Люськи, что Лёвчик по-тихому свалил, меня как спринтера понесло к своей квартире. Я мигом открыл замки и ввалился в коридор. Пробежавшись по комнатам, я понял – его нет. Ни записки, ни намёка, ни его вещей. Только ключи, отданные соседке. Я уселся на пол за кроватью в спальне и, подтянув ноги, уперся локтями в колени. Что произошло? Хотя, скорее всего это из-за ночного откровения. Но ведь он не знает, что именно я об этом думаю и вообще, я мог спать и не слышать ничего. Вот же дурья башка. Да я и сам не мог себе пояснить, как отношусь к тому, что узнал о друге. Вернее, о его отношении ко мне.

- Что стряслось, колись, - здесь, за кроватью и застала меня Люсинда. Она присела возле меня на пол и тихо стала ждать.

А что я мог сказать? Она мне хоть и подруга, но не до такой степени, чтобы откровенничать и делиться своими соображениями. Да и как женщина может понять мужика? Если моя очень горячо-любимая жена так и не смогла ни разу понять меня до конца, ну кроме первых месяцев нашей совместной половой жизни, когда она усердно старалась вдохновить меня в постели, как бы давая понять, что она и есть та самая – единственная, на которой следует жениться. После свадьбы оказалось, что это уловка и больше она никогда не понимала, чего же на самом деле хочет мужчина. И только сейчас, прожив несколько недель с Лёвкой, я понял, что такое понимать с полуслова, как можно попадать в настроение  друг друга, что такое общие вкусы. Да просто – комфортная жизнь.

- Сержик, это из-за Лёвы? – я вздрогнул от вопроса. – Тебе плохо без него?
 
Черт! Да мне действительно плохо! Поэтому меня сейчас и раздирает обида, поэтому я сжимаю до боли кулаки и терзаю смой мозг. Неужели…

- Что у вас произошло? Вы поругались? – Люся придвинулась ко мне поближе и, обняв, прижала к себе. – Он был какой-то чудной, когда заходил ключи отдавать. Я пыталась выпытать, но он просто сказал, что теперь незачем тебя стеснять, он может переехать назад в свою квартиру и не будет тебя беспокоить. И еще сказал, что очень благодарен тебе за все.

Раздался телефонный звонок, но я не реагировал. Я всё продолжал сидеть и размышлять о случившемся. Он испугался? Но я ведь не выгонял его, хотя и не позволил бы перейти нашей дружбе во что-то другое. Я не такой. Я люблю женщин. Хоть и терпеть их не могу. Паразитки они все. Но сплю я только с ними. Да. А мужики – классные, но только как друзья. Они понимают. И поддерживают. И говорить им ничего не нужно. Хотя, если и хочется поговорить, то естественно выбираешь парня. Он всегда все правильно поймет. Бляха! Ну, вот что за несправедливость? Бабы – дуры, но к ним тянет физически, а мужики – все сплошь братаны, но их не подпустишь близко. Почему такая белиберда? Вот и приходится довольствоваться либо человеческими отношениями, либо интимными. Это только шампунь бывает два в одном. А люди – пятьдесят на пятьдесят. Короче – дерьмо, а не выбор.

- Серёга, очнись, - Люсинда трясла меня за плечо. – Будешь со своей говорить?

Подруга ткнула мне трубку под ухо и закивала головой, мол, давай, алёкни. Я, повинуясь ее отмашкам, прижал трубку к уху.

- Алло, - негромко и чуть устало. – Как вернешься? Зачем?

Я ничего не понимал. Жена вдруг изъявила желание попробовать сойтись. Дурацкая затея, ведь это ее решение было свалить, а я только порадовался ее решительности и был за это благодарен. А сейчас она вдруг решила осчастливить меня своим присутствием на моей территории.

- Тебе же не терпелось свалить отсюда? – я продолжал напрягать остатки своей логики, так как у женщины она априори не могла быть вразумительной. Не скажу о всех, но те экземпляры которые попадались лично мне, могли в логическую цепочку выстроить разве что: вторник – месячные - конец жизни - кредитка мужа – бутик – туфли - счастье. Могли меняться дни недели, причина или владелец кредитки, но все остальное оставалось неизменным в этой цепи получения наслаждения.

Люська начала кивать головой, как цирковая пони, давая мне подсказку в разговоре с моей благоверной. Мне было безразлично. Я просто ответил «как хочешь» и нажал отбой.

- Ну что? Вы съезжаетесь опять? – почему-то Люсинда сияла как нержавейка на солнце. То ли она соскучилась за подругой, то ли действительно считала, что нам нужно попробовать восстановить семью.

- Мне все равно, - пассивно пожав плечами, я шумно вздохнул. – Не верю я в сказки и, скорее всего из этой затеи ничерта не получится.

- Серёга, не дрейфи! Попытка ведь не тест на беременность, всегда можно прекратить эксперимент. Не понравится, снова разбежитесь.

- Может и так, - размышляя совсем не о жене, ответил я.

Вечер оказался на удивление спокойным, и даже бурное появление моей жены с двумя чемоданами, благими намерениями и желанием «забыть все что было» не смогло испортить мой и без того пресный вечер. Мы не старались что-то обсуждать, и просто вели себя как обычно, с одним отличием, что супруга все старалась мне угодить. То она решила ужин приготовить, от которого я отказался, потому что была еще еда, приготовленная Лёвкой. Потом она предложила вместе посмотреть телевизор и сама остановилась на автомобильном шоу, но я махнул рукой и позволил смотреть ей то, что она хочет, так как этот выпуск мы с Лёвчиком уже видели. А вечером она в спальне предстала в кружевном белье и танцевальными движениями давала мне понять, что соскучилась и совсем не прочь, но я сослался на усталость и сказал, что лучше мне лечь на диван. Но котором спал Лёва…. Да нет! Просто не хотелось спать с ней. Или просто захотелось спать там? Где был он?

- Ну, тогда  - спокойной ночи, дорогой, - пожелала мне супруга и выключила лампу на прикроватной тумбочке.

- Спокойной ночи, дорогой, - негромко ответил я и тут же до боли прикусил губу. Вот я кретин! Что я мелю? Надеюсь, жена не разобрала моего бормотания. Фиг! Она разобрала, поскольку тут же в спальне вновь вспыхнул свет.

- Дорогой? – взвизгнула она. Я, придерживая край одеяла возле шеи, приподнял голову и посмотрел на жену, которая с очень удивленным лицом сидела в постели и смотрела на меня. – Серёжа, это ты как меня, пардон, назвал? Или у меня слуховые галлюцинации?

- Блин, я уже засыпал и просто оговорился, - невнятно пробормотал я и постарался, как можно небрежнее повернуться на бок и сделать вид, что жутко хочу спать. – Отдыхай, милая. Сладких снов.

- Не думаю, что это случайно! Вот совсем не думаю! – довольно грозно и очень медленно начала жена. То, что она не думает – не было для меня открытием. Могла бы и не делать акцент на своих недостатках. Но мне это начало совсем не понравилось. Она конечно знатная скандалистка, и может устроить разборки на почве религиозных разногласий, отсутствия нужного оттенка помады в собственной косметичке или просто основываясь на юго-западном направлении ветра.  Но сейчас я надеялся, что это просто ее буйная фантазия и длительное воздержание от ссор со мной. Но она была, как никогда аргументирована. – Я сразу заподозрила неладное, когда ты уж больно весело меня спровадил.

- Ну что ты мелешь, - я старался быть спокойным и, потеряв всякий сон, лег на бок и подпер голову рукой. – Вспомни, это не я от тебя ушел, а ты от меня.

- А то, что все это время ты жил с Лёвой? – она выкрикнула это так, будто достала козырь из рукава. – Случайность?

- Так у него ремонт в квартире был, и не забывай, что он мой друг.

- Голубой друг! – взвизгнула она. – И ты после стольких недель без меня даже секса не захотел? Ты завалился на диване и назвал меня «дорогой»? У тебя что-то было с ним?

Я обессилено упал спиной на постель и прикрыл глаза. Какая же она все-таки дура. Ей и в голову не пришло, что у меня могла быть другая женщина, хотя, если честно, то и не было никого. Да и друг, будь он хоть геем, хоть буддистом,  хоть вегетарианцем, не обязательно должен был посвятить меня в свою партию причуд. Но пояснять ей – бесполезно. Все это будет восприниматься, как оправдание и это только добавит мне срок. В смысле – усугубит мою гипотетическую вину и ужесточит казнь. Поэтому я просто молчал. Метод возымел действие и она, не видя во мне достойного собеседника, побухтела еще минут пять, собрала одеяло с подушкой и отправилась в соседнюю комнату.