Душечка XXI века

Троянда
(По мотивам рассказа А.П. Чехова «Душечка» и стихотворений Ланы Григ)

ЭШШОЛЬЦИЯ
Лана Григ

Эхо заснуло в берёзовой роще,
Шорохи ветра исчезли вдали.
Шепчет на ушко пион расторопше
О сеновале и чистой любви….

http://www.stihi.ru/2013/06/25/2556
ЭХИНАЦЕЯ
Лана Григ

Абстиненцию любви не излечишь травами.
Целый год отвары пью, веря в ворожбу.
Ерунда! Забыт рецепт с буквами корявыми,
Я молюсь на телефон и чего-то жду.
http://www.stihi.ru/2013/06/24/4704
***********************************************************


Как-то я медика сильно любила,
С ним доходило до экзальтации!
Десять поэм я ему посвятила,
все - по мотивам его диссертации:
Эхинококк с инфузорией туфелькой,
Любят друг друга на восемь куплетов,
Злая разлучница, палочка Коха,
Письма подмётные пишет всё лето…
Ну и добилась! Всё кончилось плохо.

Я полюбила тогда фармацевта,
Где-то ботаника и садовода,
Тоже в поэзию скромная лепта -
Нас с ним всегда вдохновляла природа.
Солнце резвится в тычинках и пестиках,
Эхинацея с Эшшольцией разом
Любят Антирринум очень большой,
Такка следит своим ревностным глазом,
Жаль, что  Антирриум не холостой…

Физик попался, его полюбила…
Много читала энциклопедий
И поняла, как ньютонова сила
Противодействует нанокипедии.
Это открытие в тайнах любовных
Я изложу в многотомной поэме -
Будет чему поучиться балбесам!
Так приобщу их к возвышенной теме.
Кто не захочет - пусть катится лесом!


Рисунок Дуэйна Брайерса