Дела минувшие... глава 10

Натаха Недострахова
     Как я была замужем


        Так сложилось,что я выбирала,выбирала и довыбиралась до того, что выбора как-бы и не осталось,так как я уже перезрелая невеста была.
Все подруги были уже при мужьях, а оставались при своих интересах только я да Ирка. И вот мне повезло,а Ирке так и не удалось выйти замуж. От обиды или от своей непревзойдённой тупости, она возненавидела всех мужиков на свете и кроме, как  козлами их никак не называет. С возрастом у неё ума не прибавилось. А знаете как отличить дурака от умного? Дурак никогда не признается,что он дурак.
Ира всё знает,она везде была и всё видела! Очень смешна,когда "объясняет" с умным видом очевидные и элементарные вещи. Да и красоты ей время не прибавило.
Теперь она огромная бабища с бородой и усами,лоснящейся от пота и жира физиономией,зубы отсутствуют почти все и при разговоре у неё изо рта вываливается язык. Она с гордостью хвастается,что имеет двух любовников. Хотела бы я на них хоть одним глазком взглянуть-экстремалы никак..."Покорить" такую "гору" не хухры-мухры! Да ладно,шут с ней, с Иркой. Несчастный человек!
   Меня с моим будущим мужем познакомила   ещё одна,но уже не подруга,Тамара,а вернее её тогдашний  дружок.
Серёжа был младше меня на два года. Худенький,среднего роста,сутулый,лицом,как мне казалось,смахивал на Блока: утончённые черты,большие глаза и кудрявые светлые волосы. Он был весел,открыт и остроумен. Мне он понравился. Стали встречаться. Серёжа имел неплохой голос и играл на электрогитаре- всё,как мне нравилось! Работал он в Институте  инженером вместе со своим приятелем,что встречался с Тамаркой-в одном отделе .Вскоре Серёга познакомил меня с мамой и старшим братом Володей. Через три месяца после знакомства мы решили подать заявление в ЗАГС. Почему мы это сделали? Наверное устали оба от одиночества и неприкаянности. Сначала мы решили просто расписаться,не подвергать себя насилию церемонии,но потом  почему-то само-собой купилось белое платье,фата и захотелось этой самой торжественности,но поезд ушёл потому, что за церемонию надо было заплатить. Поэтому,когда мы приехали на машине с лентами и я вошла во Дворец во всей своей красе,то выглядела нелепо,так как остальные брачующиеся выглядели скромно. Нас быстренько,в какой-то тёмной каморке расписали и всё.. Типа свободны!
  Правда мама нашла фотографа и нас во всех ракурсах сфоткали в зале для  торжеств. Потом мы поехали к Серёже,где и состоялась свадьба.
  Мы приглашали в свидетели Тамару с приятелем,но они почему-то отказались в последнюю минуту и нам пришлось взять с моей стороны Ирку,а с Сергеевой какого-то парня по прозвищу дядя Ёга. Где Серёга его откопал? Свадьба была немноголюдной-только родственники. Из друзей никто не пришёл,только моя незаменимая подруга Ира.
  В общем вспоминать особо нечего. К концу вечера Серёга изрядно поддал. В первую брачную ночь мы не сомкнули глаз,но не от любовных утех,а от того,что у меня разыгрался чудовищный конъюнктивит. Глаза воспалились,покраснели и Серёга полночи искал дежурную аптеку,чтоб купить лекарство.
 Мы остались жить у Сергея,где нам была выделена небольшая комнатка,которую мы обустроили. Где-то через неделю,мы поссорились из-за какой-то мелочи и он сказал мне,что не любит меня и никогда не любил... Очень было "приятно" это слышать. Мы конечно помирились вскоре,но осадок остался.
И лишь через много, много лет,когда уже   Сергея  не стало,я узнала от мамы,что  он  пытался  отменить свадьбу когда  они ехали в такси  за мной и как его уговаривали  одуматься...Да...А я и  не  знала...

    Я ещё училась на втором курсе и, однажды ,перед экзаменами-весной,нам показали в Областной больнице резекцию желудка. Мы смотрели,как резали,удаляли и зашивали человека-зрелище не из приятных, и  под впечатлением от увиденного,я пришла домой, и завалилась спать.Уснула. Разбудило меня чьё-то присутствие в комнате. Я лежала,укрывшись с головой и слышала,как этот кто-то ходит по комнате,открывает дверцы шкафов и что-то ищет. В голове пронеслась мысль о том,что свои это делать не будут,так как время раннее и все на работе. Я высунула голову из-под одеяла, и увидела...
  Огромный верзила в синем плаще,чёрный и лохматый, рылся в моём шкафу без зазрения совести. Я спросила первое,что пришло на ум:
  -А что ты тут ищешь?-
  Верзила резко повернулся,увидев,что он в комнате не один,присел ко мне на диван,обнял меня за талию,просунув огромную волосатую лапищу под одеяло и ухмыльнувшись,прорычал:
  -Тебя ищу!-
  Насторожился, вдруг,прислушиваясь и резко вскочив,бросился к выходу.
 Я встала. Руки и ноги у меня мелко дрожали и я не попадала в рукава халата.
  Входная дверь была раскурочена так,что вокруг лежали щепки.. Потом её пришлось менять.. До сих пор я не понимаю,как можно было так спать,прямо по определению: "хоть из пушки пали"? Именно так я и спала. Потом пришёл страх и осознание того,что бы мог со мной сотворить этот страшный человек...
 Воришка успел украсть немного.Видимо наша комната была у него первой при обходе. Он взял Серёгину электробритву,часы и флакон одеколона. Моё золото лежало на видном месте в вазе,но его он не заметил... Вот такое приключение...

Н.Анищенко 2013

                Продолжение следует