Глава 4. Новый дом

Лилит Лурье
          В девять утра, я стащила неподъемный баул с лестницы. Кирилл уже был на месте. Он посмотрел на здоровенную китайскую сумку и спросил:
-Уверена, что тебе все это нужно? У тебя теперь будет совсем другая жизнь.
Я неуверенно кивнула, он взял мой упакованный гардероб и засунул в багажник. По дороге в больницу, мы молчали, я уткнулась в боковое стекло и наблюдала за проезжающими автомобилями.
-Как зовут врача? – спросил Кирилл, когда мы подъехали.
-Вера Семеновна.
-Ты сейчас иди к маме, поговори, успокой. Скажи что очередь подошла, ей пока волноваться не желательно, потом все расскажешь. А я пойду, улажу все вопросы с врачом. Через полчаса, встречаемся у машины.
     Я освободилась чуть раньше и нервно ходила вокруг белого внедорожника. Минут через десять, из больницы вышел Кирилл.
-Все нормально, завтра операция.
-Слава Богу! – у меня с души упал огромный камень. В этот момент, мне было абсолютно наплевать, что со мной будет дальше, ведь с мамой, теперь все будет хорошо, а это главное.
-Кирилл, мне надо с работы уволиться и документы забрать.
-Ну поехали, где ты работаешь?
Я сказала ему адрес и улыбнулась.
-Что смешного?
-Ты покупаешь себе довольно дорогие игрушки, тебе не кажется?
-Поверь, я могу себе это позволить!
-Верю, а еще мы перешли на ты.
-Точно, - он тоже улыбнулся.


        На работе, лишних вопросов не задавали, уволили быстро. Правда от выходного пособия, пришлось отказаться. Проходя мимо своего кабинета, я не удержалась и заглянула туда. Машка сидела с мечтательным видом, работы вероятно не было. Я не стала ее окликать, зачем нужны ненужные объяснения, тем более, когда не знаешь, что сказать.

   
         Мы уже ехали достаточно долго. Дом Кирилла, находился в двадцати километрах от Москвы и представлял собой огромный трехэтажный особняк, обложенный круглым, гладким камнем. Смотрелось, конечно, сказочно, дом был похож на  замок. Забор вокруг был сделан из точно таких же камней. Автоматические ворота, открылись тот час же, как мы к ним приблизились. Двор, представлял собой один большой зеленый газон, деревья были, но не так много, как хотелось бы. По выложенной, красивой плиткой дорожке, мы прошли в дом. Дверь нам открыл мужчина, довольно пожилой, худощавый, но очень ухоженный.
-Это Николай Петрович, мой домоправитель, познакомься. Петрович, это Настя, она будет жить с нами и делать, что захочет.
Николай Петрович кивнул головой и мы прошли внутрь.
Конечно то, что я увидела, потрясло меня до глубины души. Такого богатства, я не видела ни разу в жизни. Мраморные полы, были застланы необыкновенно красивыми коврами, сделанная под старину мебель, камины, огромные мягкие диваны, на которых можно было усадить человек двадцать. Я вообще в своей жизни мало что видела, но такого и представить не могла, в общем, блеск да и только.
-Пойдем, покажу тебе твою комнату.
Мы поднялись по мраморной лестнице, так же застланной ковром, на второй этаж, прошли по коридору и остановились у белой двери с золотой ручкой.
-Проходи, это твоя спальня, ты извини, у меня было мало времени, я сделал на свой вкус.
Я открыла дверь и ахнула. Это была бело розовая комната, с огромными окнами. Прозрачные легкие занавески из шифона, и полог кровати, были одинаковые. Кровать, белая с золотой инкрустацией, постельное белье, из нежно розового шелка. Шкафы и туалетный столик, были такие же, как кровать, белые и отделанные золотым орнаментом. Был даже белый пуфик, по виду необыкновенно мягкий. На туалетном столике, что- то стояло. Я подошла поближе, это были всякие коробочки и тюбики, а еще там стояли духи, два или три больших флакона. Я обмерла, как часто в магазине, я замирала рядом с парфюмерными прилавками, причем смотрела я, именно на эти духи, они мне казались чем- то недостижимым, цена на них, ровнялась половине моей месячной зарплаты. Неужели они теперь мои?
-Ты прости, я не знал, что тебе нужно, поэтому попросил продавца, подобрать все необходимое. Я думаю разберешься.   И еще, я тут купил тебе кое -что, на сегодня, на завтра, ну, пока ты в магазин не съездишь, в шкафу посмотришь. В общем отдыхай, обживайся, к ужину тебя позовут. Обычно, я ем в восемь.
Кирилл повернулся и вышел, а я стояла возле коробочек и тюбиков, не в силах поверить в происходящее. Интересно, я сплю? Или это все правда? Так ведь в жизни не бывает, я это точно знаю.

         Я подошла к шкафам и начала открывать их. Один, был совершенно пустой, в другом, лежали какие- то пакеты. Я вынула их и села на кровать. В пакетах оказалось нижнее белье, четыре очень красивых комплекта, я такое только по телевизору видела. Я достала один, он был цвета слоновой кости, из натурального шелка и весь был расшит вышивкой, скорее всего, ручная работа. Странно было то, что размер был подобран идеально. Как можно увидев меня два раза, причем в одежде, определить мой размер? Я открыла следующий шкаф, там висело несколько платьев и стояло три обувные коробки. Я открыла одну, там были туфли. Натуральная черная кожа, комбинировала со змеиной, очень острый мыс и высоченная шпилька. Я сразу в них влюбилась, решила, что другие посмотрю потом. Надо было выбрать платье, ведь именно этого он от меня ждет. Если уж я решила себя продать, что в принципе и сделала, деньги были уплачены, правила игры озвучены, мне оставалось только принять эти правила и следовать им неукоснительно. Я покопалась в вещах и достала самое скромное, черное платье. Положила его на кровать и пошла в ванну. Здесь, удивлению моему не было предела. Ванная комната, напоминала салон красоты, сюда впихнули все, здесь было джакузи, душевая кабина, беде, унитаз, сушилка для волос, куча зеркал, различные расчески, фены, утюжки и щипцы. Я сбросила свои шмотки и вошла в душевую кабину. После душа, я уселась и опробовала сушку для волос, голова была сухой через две минуты, это было здорово. Потом я попыталась накрутить волосы, как это делала Машка. Практики у меня не хватало, времени было потрачено уйма, но кое- как, локоны все- таки появились. Я заколола их на макушке и пошла одеваться. Облачившись в новую одежду и туфли, я подошла к туалетному столику и без труда нашла все, что мне было нужно. Сделав несколько взмахов тушью, мои глаза приобрели совершенно другое выражение. Здесь же, был блеск для губ, нанеся который, я увидела, как мои губы стали пухленькие и аппетитные. Два пшика Шанелью и можно было спускаться  вниз. Из зеркала, на меня смотрела какая -то офигенно красивая девушка, но точно не я. Время шло к ужину, я распустила волосы, локоны распались по плечам. Я все стояла и стояла перед зеркалом, пока в дверь не постучали.
-Анастасия, Кирилл Сергеевич просит спустится в столовую, -  раздалось за дверью.


       В столовой, за длинным столом сидел Кирилл.
-Привет, - сказала я, смущаясь.
Он окинул меня оценивающим взглядом и улыбнулся.
-Привет, шикарно выглядишь.
-Спасибо.
На столе, уже стоял ужин, ели мы молча, только Кирилл иногда бросал на меня какой- то непонятный взгляд.
После ужина, мы прошли в гостиную и Кирилл включил телевизор, я села с ним на диван, шли вечерние новости. В гостиной, не смотря на гигантские размеры, было тепло и уютно, ковры на полу, были пастельного тона, а диваны, вообще были белые и до невозможности мягкие.
-Завтра с утра, я уеду по делам, вернусь вечером. Вот твоя карточка, съезди в больницу, узнай как там мама, потом купи себе все необходимое, водитель в твоем полном распоряжении.
-Спасибо, - я взяла золотую визу, - а там кино нет?
-Мне надо посмотреть новости,
-Новости так новости.
После ужина я почувствовала такую усталость, что сидела и клевала носом. Скорее всего и отрубилась прямо на   диване, во время новостей, потому что когда открыла глаза, я лежала в своей комнате, на кровати, но в одежде.
Класс! Интересно, кто меня сюда перетащил. За окном сияло солнышко, я умылась, причесалась, влезла в свои старые джинсы и пошла искать водителя, предварительно положив в карман золотую карточку, которая лежала на туалетном столике.