ГОД ЗМЕИ

Лана Невская
   Новогодняя ночь На 1.01.2013г.
          
Оттесняя год Дракона,
Тихо к нам ползёт Змея.
Слышу в трубке телефона:
- Не пугайтесь, это я!

Вы не бойтесь, не обижу,
Я спокойна и мудра,
Этот год  достойным  будет,
Принесу я вам добра.

Не люблю я много шума,
В тишине привыкла жить, -
Постарается  Госдума
Все скандалы прекратить.

Позабочусь я о детях –
Пусть у всех будет семья,
Ну, а все законы эти
Помогу исправить я.

Хоть нас многие боятся, -
Очень ласковые мы.
Начинаем мы кусаться,
Когда вы – без головы!

Мы вас любим, хоть и гады,
Но на хвост не наступать!
Вас всегда мы будем рады
И лечить и развлекать.

Яд в лекарство превращая
Вы используете нас,
Восхищать не прекращает
Многоцветный наш окрас.

В цирке вас мы развлекаем,
И с питоном на руках
своё фото получая
Только слышишь: «Ах!» да «Ах!»

Счастья людям всей планеты
Вам желаю в год Змеи,
Ничего важнее нету
Счастья, радости, семьи!

Только я прошу вас, люди,
власть и деньги  разлучить,
Ничего нельзя на блюде
В этой жизни  получить.

Так навалимся всем миром,
как в былые времена,
не закиснем по квартирам,
выходи, зовёт страна!

Не на митинги и сходки,
не на жалобный пикет,
от Москвы и  до Находки
мы хапугам скажем :Нет!

Депутатов всё коснется,
им достойно надо жить.
Тем,  кто хапает, придется
полномочия сложить!

Суд бы к разуму воззвали, -
сколько можно так судить1
УПК учить послали,
с Конституцией дружить.

Мы, конечно, все причастны,
но у нас одна беда -
лишь один "козёл" несчастный
отбивается всегда.

Что же Новый Год готовит.
расскажи-ка нам, Змея!
Кто-то птицу счастья ловит.
кто-то слышит соловья.

Я же вам уже сказала:
год Змеи - удачный год.
Кто не любит сам скандалов,                .
тот спокойно проживет.