Я на гору...

Александр Андриевский
В один из июльских дней 199....года я с удочкой сидел на берегу Ангары. Честно сказать, рыбалки не было никакой. Всё было похоже на то, что  рыба точно так же, как  и люди, отдыхала. Не знаю, что удерживало меня на берегу зелёноокой красавицы-Ангары. Я смотрел на чистые воды реки, вдыхал в себя  свежий воздух, пахнущий рыбой. В нем также чувствовался запах травы и луговых цветов.

Наслаждаясь тем, что видел  и ощущал, я вспоминал босоногое своё детство. На берегу реки было много отдыхающих.  Люди загорали и купались. В некоторых местах  слышались громкие разговоры. Возле воды сидела группа молодых парней и девчат. Они пили спиртное и обсуждали свои дела. Я сидел с «телескопичкой» безучастно смотрел на её поплавок и  понимал, что мне пора сматывать свою удочку и идти домой, тем более, что обещал жене не задерживаться на рыбалке.

Рыба не хотела клевать. А мне, честно сказать, уже надоело любоваться красотами природы и прелестями купальщиц. Именно последнее стало причиной, заставившей меня прекратить моё любимое занятие. Смотав удочку, я на прощанье посмотрел на реку и не спеша пошёл к тропинке, что находилась рядом.

Мне предстояло пройти небольшой лесок, где росли ивы. За ним уже виднелись дома микрорайона, в котором жил с женой и двумя сыновьями. Я отошёл от берега реки более чем на сто метров. На тропинке, по которой  шел, никого не было, но неосознанное, непонятное чувство тревоги неожиданно поселилось во мне, когда  повернул в сторону дома. Вскоре, я понял, о чем предупреждало меня мое подсознание.

В лесочке, который  проходил, загорали подвыпившие женщины. Их было пять. Все они были без лифчиков. Две из них, которым было лет по тридцать, не больше, голыми лежали на покрывалах, в тени деревьев. Увидев их, я ускорил  шаг, стараясь пройти мимо них как можно быстрее, и так, чтобы они меня не увидели. Женщины, похоже, и в самом деле меня не увидели, потому что говорили между собой, ни кого не стесняясь:
- Всё хорошо бабоньки! Выпили мы неплохо! У нас и сейчас выпивка есть. Мужичка бы нам…
- Точно. Хотя бы завалящего. Одного. Приласкали бы его, а он, родимый,  ясным  соколом бы    взлетел, выше красна солнышка…

Я невольно обернулся назад и посмотрел на синюю ленту  Ангары. По берегам возле воды, в самой реке, везде были люди, но там, где шел , а я отошёл от реки уже метров двести, было уже достаточно безлюдно. «Господи, помилуй меня», - пришли в голову мысли и я  ускорил шаг. Вскоре я был в городе. То, что мне пришлось пережить, конечно, было забавным приключением, похожим на какой-то сон. Ухмыляясь, я думал: «Ну, молодцы женщины. Как они здорово сказали про ясна-сокола! Нарочно не придумаешь. Просто молодцы!»

Творец продумал все мелочи жизни, когда создавал Землю. Что было бы на ней, если бы все человеческие мечты и планы материализовывались? Не нужно быть пророком, чтобы ответить на этот вопрос. Женщины, конечно, шутили, но как говорится «в каждой шутке»…

Я знаю точный ответ на свой вопрос. Планета  Земля стала бы выжженной пустыней! «Ясный сокол»,  -  вновь я вспомнил слова женщин, которые  загорали в лесочке, и улыбнулся.
Вскоре я подходил к девятиэтажным домам микрорайона. Все увиденное мною, уже казалось мне забавным приключением. Я шел и улыбался, а в голове звучали строчки из песни Высоцкого: «Я на гору впопыхах, как чего б ни вышло»...