Глава 5. Курица гриль

Лилит Лурье
      В больнице все было хорошо, мама готовилась к операции. Она была настроена по боевому и все не верила своему счастью, что очередь ее подошла. Мама даже внешне изменилась, порозовела, посвежела. Надежда, действительно придавала сил.
 
       Когда приехали в магазин, Виктор, так звали водителя, остался в машине, а я пошла бродить по бутикам. Мне нравилось все, но я прекрасно понимала, что надо покупать только то, что нужно, а нужно мне было многое. Во первых, джинсы, которых здесь было неимоверное количество, шорты, майки, пижама, кроссовки, тапочки, в общем много-много всего. Когда я через три часа шла к машине, в руках у меня было, по меньшей мере семь огромных пакетов. Виктор помог мне все это уложить в багажник.
-Ну, что, домой? – с надеждой, спросил он.
-Нет. А вы не знаете какой -нибудь хороший салон красоты?
-Знаю конечно, он как раз по дороге к дому находится.
-Отлично, тогда едем.

   Салон был действительно шикарный, двухэтажный и включал в себя еще массажный кабинет и спа процедуры. 
-Здравствуйте! – на рецепшене сидела милая девушка.
-Здравствуйте, мне нужна консультация, и не только.

         Вышла я из салона, когда почти стемнело, Виктор примиленько спал в машине. Не смотря на то, что я просидела там почти пять часов, преображение было на лицо. Во первых, мне что- то сделали с волосами, я пожаловалась что мне очень нравятся локоны, но накручивать такие длинные волосы каждый день, это просто каторга. Поэтому теперь, мои волосы имели вид только что накрученных и уложенных, и не распрямлялись даже от воды. Просто мне придется раз в месяц приезжать к ним в салон, и делать, как они сказали коррекцию. Это относилось ко всему, что мне сделали, брови, ресницы, ногти, эпиляция. Ногти мне сделали, подиумный   вариант, так что руки я еле поднимала, здорово, никогда таких не видела. А еще, меня загорели каким- то специальным автозагаром, который не облезает,  лицо и тело у меня стали шоколадного цвета. Ну в общем, в машину села белокурая негритянка, с огромными ресницами и длинными ногтями. Виктор отреагировал странно, он как- то хихикнул непонятно, но потом, вел себя как обычно. Когда мы приехали, Кирилла еще не было, Виктор затащил все мои мешки на верх. Я вывалила все покупки на ковер, и уселась их разбирать. Так, одену белые джинсы и белый топ, я быстренько облачилась в новые вещи и подскочила к зеркалу. Смотрелось все очень красиво, мой шоколадный загар и на контрасте белые вещи. Хорошо, что проблема накручивания волос отпала, теперь шикарные локоны, обрамляли мое лицо и стекали по спине. Раз Кирилл еще не приехал, успею позвонить брату, подумала я. У него все было в порядке, операция у мамы прошла очень хорошо и она прекрасно себя чувствовала. Этот разговор, придал мне сил, значит все это не напрасно. Я совершенно умиротворенная, в замечательном настроении, спустилась в столовую. Кирилл сидел на своем обычном месте, я почти вплотную подлетела к нему.
-Привет! Посмотри на меня, нравится?
-О Господи! – услышала я, вместо, какая ты красивая, - Ты что, кто тебя надоумил на такое? Ты похожа на курицу гриль.
Есть сразу расхотелось, внутри образовался какой- то комок. Я стояла как оплеванная, почему -то стало очень обидно. Кирилл вероятно почувствовал это, он встал, подошел ко мне и обнял.
-Ладно, прости. Не обижайся, я сам дурак, во всем виноват. Не надо было тебя одну отпускать.
Слезы покатились у меня из глаз и сдержать их, я не могла. Мы так и стояли, он гладил меня, а я плакала. Прошло не мало времени, пока истерика у меня прекратилась. Кирилл посадил меня за стол и велел поесть. Я не хотя что- то пожевала, настроения не было совсем. После ужина, пошли в гостиную, я уставилась в телевизор, хотя ничего там не видела.
-Не обижайся на меня, но тебе действительно многому надо учиться. Ты понимаешь, есть большие различия, например, есть загар дорогой, а есть дешевый, такой как тебе сделали. Дорогой загар нельзя получить за один сеанс, пойми. А ногти, это же ужас. Я помню был фильм раньше, про Фредди Крюгера. 
Я невольно улыбнулась.
-Ну вот, уже лучше. Завтра весь день посвящаю тебе, будем учиться.

   Кирилл действительно, вплотную занялся моим воспитанием. Каждый день, я узнавала много нового для себя, о чем раньше, имела самое смутное представление. Какие продукты какой вилкой едят, как надо пить на приеме, как здороваться, в общем куча на мой взгляд, бесполезных вещей. По истечении пары месяцев, я сама перестала себя узнавать. Большинство моих привычек, изменилось, я все больше становилась похожа на дорогую женщину.  Загар мой, теперь был абсолютно естественный, руки очень аккуратные и красивые. Я научилась пользоваться косметикой не во вред своей красоте, а чтобы еще больше ее подчеркнуть. Но вместе с этим, я все чаще, ловила на себе задумчивые взгляды Кирилла.
 
     Если в чем- то мои изменения были радикальны, некоторые моменты, все же оставались. Я просто не могла сидеть за столом и не подложить под себя ногу, или при просмотре фильма, я начинала ерзать по дивану в поисках удобной позы, а не найдя таковой, могла улечься на ковер. Дома, я все время ходила в джинсах или шортах, платье одевала только по требованию, например когда мы ходили в театр или ресторан. С этими моими привычками, Кирилл конечно пытался бороться, но все было тщетно.
 
    У мамы и Лешки все было хорошо, брат был счастлив от того, что теперь у него была собственная комната. Мама почти совсем поправилась и расцветала на глазах. Теперь ей не надо было подрабатывать консьержкой, я два раза в месяц, снимала приличную сумму со своей пластиковой карты и отвозила им. У Лешки появилось много новых вещей, крутой мобильный телефон, компьютер и много чего еще. Всех, все устраивало, поэтому где и кем я работаю, никто не спрашивал, что в общем -то, меня тоже устраивало.