Спросить

Даниил Тихонов
- Ох, дорогой.

Так она и сказала: «Ох, дорогой». Я подумал: «Как-то слишком вычурно». Могла бы сказать «да уж» или «мда». Или вообще промолчать. А вот это «Ох, дорогой.» звучит подозрительно.

- А что? – осторожно поинтересовался я.

Она, похоже, и сама не знала, что. Уголки её рта слегка подёргивались, а глаза она отводила то в одну, то в другую сторону. «Соврать пытается,» – подумал я. Ну а что я ещё мог подумать? Что ни книжка по психологии, то большими буквами написано: Если человек не смотрит Вам в глаза, а взгляд его блуждает – значит, хочет соврать. Хотя, признаться, книжек по психологии я не читал. Но наверняка так там и написано. Большими буквами.

- Ну так… что? – снова спросил я.
- А вот что если, к примеру, пожар у нас случится?
- А при чём здесь…?

Да и правда, не при чём здесь пожар. Она сразу согласилась с этим, но немного прослезилась от мысли о том, что у нас может случиться пожар. Она вообще очень любит пустить слезу по какому-нибудь дурацкому поводу. Лишний и ни капли не заметный килограмм на её безупречном загорелом теле. Или подумает о чём-нибудь плохом, что может случиться и плачет. Вот пожар – подходящая тема.

- Я себя неловко чувствую как-то, – признался вдруг я.
- Нет, ну а как ты хотел? – возмутилась она.
- Даже и не знаю теперь.

Я и правда не знал. Поэтому я просто промолчал. Город вдалеке шумел и тянулся вверх небоскрёбами. Море в нескольких метрах от нас мирно гладило серую гальку. И ни единой живой души, кроме нас с ней здесь. Здесь и сейчас. И я совсем не находил что сказать.

- Я даже и не знаю, что сказать.

Она пожала плечами, залезла на парапет и начала ходить по нему из стороны в сторону. А потом остановилась и снова сказала:

- Ох, дорогой.

Да что за «ох, дорогой» не пойму?! К чему это она?

- К чему это ты?
- Ну, просто понимаешь… Вот… Ты уверен?

Я был уверен. Но её слова меня немного смущали. Что значит - уверен ли я? Почему она это спрашивает? И что за долбаное «ох, дорогой»?! Может, ей нужно время?

- Слушай, если тебе нужно время…
- А помнишь этот день наш? – она перебила меня.

Конечно, я помнил. И этот подъезд, и лифт, и оставленную сумку, и вечерний кофе, и снова подъезд, и этот вопрос её я помнил. «Как так получилось вообще, что мы здесь сейчас вдвоём?» – спросила она меня, стоя у своей двери тогда. И я просто поцеловал её. На самом первом свидании. В самый первый день знакомства. В самую первую ночь у её двери. Самым первым поцелуем я обозначил, что она теперь моя. Да, я помнил этот день.

- Конечно, помню.

Она улыбнулась. А я снова подумал о времени. Наверное, ей нужно время. Да ещё этот придурок, её бывший звонит частенько.

- Это из-за него?

Она снова улыбнулась. Нет, это не из-за него было. А из-за чего? Или из-за кого? Или почему? Да вообще, что происходит?

- Что вообще происходит?

Она и сама не знала. Она просто снова начала ходить из стороны в сторону. Потом остановилась и заглянула мне прямо в глаза. И вот тут я окончательно запаниковал.

- Ты мне ответишь?

Она кивнула, но легче от этого не стало.

- Ну… это будет сейчас или…?

Она снова кивнула. Я было собрал свою волю в кулак, но она вдруг сказала:

- Хорошо здесь, да?

Да, здесь и правда очень хорошо. Очень. Здесь мы вдруг стали другими. Стали снова смеяться так, как в первый день. Снова стали обнимать друг друга, будто впервые. И первый поцелуй здесь, на этом самом парапете был таким… таким настоящим.

- Спроси меня – она вдруг снова посмотрела мне прямо в глаза.

Я слабо улыбнулся.

- Просто спроси меня ещё раз.

Я опустил глаза.

- Ну, спроси, пожалуйста.

Я поднял глаза и зацепился взглядом с её карими. Хорошо. Я спрошу снова.

- Ты выйдешь за меня?