16. Поворот

Анжела Стальная
          Часть шестнадцатая.

Начало повести здесь: http://www.proza.ru/2013/02/13/999
      
          Номер был недоступен, и Игорь чертыхнулся, вспомнив о досадной краже. Пришлось звонить на домашний. Ответил приятный женский голос, видимо её мама. Игорь представился и попросил позвать Олю. Некоторое время ушло на ожидание, пока незрячую девушку подведут к телефону. Всё это время он думал о том, что пора бы познакомиться с её родителями. Игорь ещё ни разу не заходил в их дом, ожидая Олю в машине, у подъезда. С другой стороны, этот шаг наложит на него некоторые обязательства. Кто он ей - жених? Друг? На данный момент он просто её парень, как сейчас говорят - её бойфренд. Но старшее поколение с таким статусом не знакомо, родители любят ясность, чёткость, определённость.

          Наконец знакомый голос произнёс:
          - Алло!
          Игорь начал разговор с извинений:
          - Привет! Ты простила меня за ту глупую идею с походом в ночной клуб? Знаешь, я после того культурного мероприятия ассоциировал себя с глупым пингвином.
          - Почему пингвином? Вроде не на Севере живём, - засмеялась в ответ Оля.
          - Потому что только человек с отмороженными мозгами мог додуматься тебя туда пригласить. Кстати, телефон я тебе уже купил, и свой номер вбил в контакты.
          - Спасибо, конечно. Только обычный телефон мне не подойдёт.
          - Я догадливый, купил специальную модель.
          На том конце послышался девичий вздох.
          - А я в тот день была раненой птицей с подбитыми крыльями среди стаи. Настолько почувствовала себя беспомощной без телефона, без денег. И вообще была явно чужой на том празднике жизни. Тебя ждала, тряслась.
          - Да брось, ты! Какой там праздник жизни? Хорошо ещё воочию не видела всю эту стаю, - сказал Игорь. - Я долго не буду задерживать, уже поздно. Просто хотел извиниться, пожелать спокойной ночи и напомнить о том, как я тебя люблю.
          - Спокойной ночи, любимый! А в той краже ты не виноват, место действительно не для меня. Вот на колесе обозрения я бы прокатилась.
          - Замётано, - обрадовался Игорь возможности исправить положение. - В субботу веду тебя в парк аттракционов.
          Погода в субботу выдалась отличной. Потеснив хмурые тучи, выглянуло яркое солнце и светило на протяжении всего дня.  Холодный воздух постепенно нагревался. В свои права вступала весна.
         К середине дня Игорь помог снять своей спутнице пальто. Девушка осталась в зелёном трикотажном платье и от того как эффектно смотрелась её стройная фигура на фоне молодой зелени парка, у Игоря дух захватывало:
         - Ты как всегда бесподобна! Тебе так идут платья! - он остановился, притянул девушку ближе и поцеловал. - Знаешь, меня всегда раздражали молодые люди, которые целуются на улице или в общественном транспорте, на виду у всех. Думал: что за показуха? Теперь я их отлично понимаю, просто нет сил сдерживаться. Да в такие мгновения ни до кого и дела нет.
         - Ну а я не испытываю неудобства, потому что не вижу никого вокруг. Зато вкус твоих губ ещё как ощущаю, - улыбнулась девушка в ответ.
         Они продолжали стоять посреди парковой аллеи. В какой-то момент Игорь поднёс руку девушки к своей щеке, поцеловал в открытую ладонь.
         - А где обещанный аттракцион?
         Парень бережно придерживая Олю под локоть, медленно повёл по её широкой аллее парка в сторону  колеса обозрения. Кабинки были покрашены свежей краской в разные цвета.
Когда девушка сделала шаг к ближайшей кабинке, что находилась внизу, Игорь её остановил и взял на руки, опасаясь, что девушка потеряет равновесие при посадке:
         - Осторожно, не спеши. Мы с тобой выберем кабинку зелёного цвета. Это цвет надежды, и к платью твоему лучше подходит.
        Оля только крепче обхватила его за шею и прошептала:
         - Я тебе полностью доверилась ещё тогда.
        Игорь понял, что девушка говорит о первом их интимном свидании у него дома. Его вновь накрыло физическое влечение к этой лёгкой девушке, что уютно устроилась на его крепких руках. Он смело ступил в кабинку, бережно посадил Олю рядом, и тут же продолжил целовать её в губы, а сняв осторожно большие тёмные очки, поцеловал в глаза. Ей стало неловко, и она попросила одеть очки. Выполняя её просьбу, Игорь стал рассказывать о фильме, что смотрел накануне:
        - Слушай, никогда не смотрел индийского кино. А тут решил пошарить в поисковике какой-нибудь современный фильм о незрячей девушке. Выбора не было, только индийская лента: "Слепая любовь", ну я и начал смотреть. Представь, на первых кадрах - снежная Индия, поют какие-то индийские пионеры. Думаю - забавно! Затем появилась главная героиня - слепая девушка Зуни. Красивая, но ты лучше! - Игорь чмокнул Олю в щёку.
        - Не отвлекайся. И что дальше?
        - Ну что? Честно скажу, диалоги звучат слишком пафосно и в то же время жутко примитивно. Кто их только пишет? Актёры играют плохо. Конечно там танцы, песни. Кстати, сама индийская музыка мне даже понравилась, звучит прикольно. Барабаны там, какие-то колокольчики, струнные инструменты, вроде скрипки. Но смотрел я, думая о тебе, о нас...
        - И что ты думал о нас? - спросила Оля.
        - Знаешь, а ведь главный герой поначалу мне напомнил самого себя. Рехан, если имя не путаю, работает гидом. Он верит только в инстинкты, не в чувства и не в любовь. Идёт по жизни легко, женщины для него были, как новые города для туристов. Он знакомился с очередной, какое-то время весело проводил с ней время, и тут же забывал, переезжая в другой город. Пока не встретил слепую девушку Зуни. Все эти слащавые диалоги, красивые песни и танцы о любви, как лубочные картинки. Но одна фраза героя мне запомнилась только потому, что я готов повторить её слово в слово, адресуя тебе:
"Твоя красота подобна божеству. Как жаль, что ты не можешь себя видеть."
На что Зуни отвечает: "Глазами мы смотрим, а любим сердцем".
       - К сожалению, на свете много слепых сердец, которые ничего не ощущают, хотя и бьются. Но к тебе это не относится. Твоё сердце умеет видеть и слышать, - сказала Оля.
"Знала бы ты меня раньше" - подумал Игорь.
       - Знаешь, мне родители и коллеги говорят, что я красива, но думаю только для того, чтобы сказать что-то приятное, из сочувствия. Но тебе хочется верить, - улыбнулась Оля.
       - Да уж не обманываю. Ещё запомнились слова отца героини, перед поездкой Зуни в большой город, в Дели:
"Выбор не только между добром и злом, настоящий выбор в жизни состоит в выборе меньшего из двух зол и большего из двух добродетелей".
       - Это ты к чему?
       - Я к тому, что медицина не стоит на месте. Надо искать пути твоего излечения. Я не только фильмы смотрю, но и полезную информацию ищу о современных офтальмологических клиниках Москвы, других регионов, заграницей. Нельзя сдаваться, я тебе помогу.
       - Мы уже говорили об этом. Думаешь, родители не предпринимали таких попыток?
       - Всегда остаётся хоть один шанс, который надо использовать.
       - Это тебе в индийском кино показали? Кстати, чем там всё закончилось?
       - В кино, как в сказке. Зуни в одной из клиник Дели сделали операцию на сетчатке глаза, и она волшебным образом прозрела. А Рехан на самом деле оказался террористом, там связано с политической обстановкой в Пакистане, Кашмире. Когда начались выстрелы, взрывы, дальше смотреть не стал. Боевик в индийском духе - зрелище не для меня. Так что скажешь про шанс?
       - Где мы сейчас? - спросила Оля
       - В смысле? Мы на колесе обозрения, - ответил Игорь.
       - В какой точке? Внизу, наверху?
       - На спуске, почти у самого выхода.
       - Пойдём на второй круг. Когда будем в верхней точке, скажи мне.
       - О,кей.

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/07/25/905