П... дец

Сергей Лифантьев
Сегодня ко мне пришел П...дец. И уставился на меня, будто я ему должен.

 - Я пришел - заявил он через пять минут, убедившись, что мне его появление эмоций не добавило.

- И что? - поинтересовался я, затаскивая трехметровую сороковку на второй этаж.

 - Я - П...дец - как-то растерянно уже уточнил гость.

- Ты не П...дец, ты даже не знаешь, что это такое - отмахулся я от него ломом, зажатым в свободной руке.

- А что же это такое? - поинтересовался гость.

- Ну, ладно - я спрыгнул с лестницы - начнем.

Следующие тринадцать часов П...дец раскладывал и морил, тягал и устанавливал, пилил и сверлил, прибивал и закручивал, смешивал и заливал, вымерял и размечал, корчевал и вырубал, черпал и заливал, копал и демонтировал, выносил и сжигал, нарезал и развальцовывал...

Уже в сумерках, получив от меня в дрожащие от напряга руки кружку чая, П...дец, совершенно остекленевшим взглядом обвел результат нашей дневной работы и еле слышно выдохнул, с каким-то восхищенным удовлетворением:

- Ну, п...дец...