4GUYS 1. 13 Артем Бугорский

Артём Бугорский
20.04.2008
Всю ночь я не мог сомкнуть глаз. Меня терзали сомнения. Казалось бы, я уже сделал выбор… У меня завязываются отношения с Никитой. Но стоит ли продолжать? Вдруг, добившись его, я пойму, что он мне совсем не нужен? И что тогда? Расстаться с ним? Я не смогу… Я не смогу его так обидеть, предать... Это низко. Я сам себя за это возненавижу. Но и быть с нелюбимым человеком, презирая его за собственную глупость, просто невыносимо.
Когда я взглянул на часы, было около трех ночи. Одевшись, я выскочил из дома, чтобы пройтись. Мне нужно было подышать свежим воздухом, привести мысли в порядок. Да и в квартире я больше не мог находиться. Сделав несколько кругов вокруг дома, я зашел в соседний двор и сел на детские качели, которые издавали невыносимый скрип. Практически не двигаясь, я сидел минут десять, наблюдая за влюбленной парочкой, которая никак не могла проститься. Парень проводил девушку до подъезда, но ни он, ни она не выпускали друг друга из объятий. Как мило. Я им даже позавидовал. В те минуты мне самому была так необходима чья-то нежность, ласка, забота.
Достав из кармана телефон, я позвонил Никите, но он не брал трубку. Конечно, о чем я думал? Он, наверняка, уже спит. А если и нет, то, разумеется, он на меня обижен и просто не хочет разговаривать… Но через несколько минут раздался телефонный звонок, и это был он.
- Привет. Что случилось? – Спросил у меня Ник заспанным, но встревоженным голосом.
- Привет. Извини, что разбудил… Мне было хреново. Просто хотел тебя услышать.
Последовало молчание.
- Что с тобой? Ты дома?
- Ничего... Обычная бессонница. Вот сижу в соседнем дворе на качелях. Правда, глупо?
- Почему ты грустный? Что-то не так?
- Да нет. Просто я долго думал и осознал, какой я все-таки мерзкий человек…
- Что ты несешь? Иди домой и попробуй заснуть. На улице холодно, можешь замерзнуть. Потом заболеешь, не дай Бог! – Грубо произнес Никита
- Ладно, ты извини, что так поздно побеспокоил. Я тут еще немного побуду. Завтра увидимся. Пока.
Я положил трубку, и засунул руки в карманы, так как было уже достаточно прохладно. Влюбленная парочка до сих пор стояла у подъезда, согреваясь в объятьях. Да… Любовь… Интересно, надолго это у них? Как мы можем быть уверены, выбирая кого-то, что это именно тот человек, с которым нам суждено быть? Может, и нет никакой второй половинки? Ведь вероятность того, что кто-то из нас встретит истинную взаимную любовь, абсолютно ничтожна…
Зазвонил телефон. Это снова был Никита.
- Ты еще на улице?
- Да…
- Я вызвал такси. Через полчаса буду у тебя. Иди домой и жди меня там.
- Как скажешь, - ответил я недовольным голосом.
Вернувшись домой и не включая в квартире свет, я добрался до постели и, уставший, рухнул на нее прямо в одежде. Ночная прогулка пошла мне на пользу. Я почувствовал себя намного легче. Все эти переживания были где-то далеко… Я посмотрел на часы – 5 утра. Чувствовалась усталость в теле, но спать по-прежнему не хотелось.
Через несколько минут раздался стук в дверь.
- Открыто, - прокричал я.
Зашел Никита.
- Закрой за собой дверь, разувайся и ложись рядом. Нам скоро на пары.
Ничего не говоря, он зашел в комнату и прилег около меня.
- Я волновался. Не мог понять, что с тобой творится… - Растерянно произнес Ник.
- Ничего. Все в порядке, - ответил я и повернулся к нему спиной.
- Я вижу, ты грустный… Что-то не так? – Спрашивал он встревоженным голосом, - Лиля тебе рассказала?
- Что именно?
Наступила пауза. В квартире было настолько тихо, что даже тиканье настенных часов казалось невыносимым.
- Только не делай вид, что ты ничего не знаешь! – Занервничал Ник.
- Я не понимаю о чем ты, - спокойно ответил я. – Но теперь тебе придется мне рассказать, или завтра я сам позвоню Лиле и сам у нее все спрошу.
Никита замолчал. Я почувствовал, как он обнял меня и уткнулся носом в мое плечо.
- Тем, я не знаю, как сказать… - Говорил Никита, едва не плача.
- Говори, как есть, - отвечал я с невозмутимым спокойствием.
- Пойми, все вышло случайно. Этого не должно было произойти… Позавчера мы возвращались со дня рождения ее подруги… Много выпили. Она пригласила к себе переночевать. Я даже не помню, как это случилось. В общем, у нас был секс... Я подумал, что ты обо всем  уже знаешь и даже звонить тебе не стал, потому что не было смысла оправдываться… Я мерзко поступил…
- И как это было? Лучше, чем с парнями? Тебе понравилось? – Произнес я, все так же находясь в его объятьях.
- Прекрати. Не надо издеваться, прошу…
- Я не издеваюсь. Мне интересно.
- Конечно, мне не понравилось! Это все было на автоматизме. Ощущения те же. Но когда осознаешь, что и с кем ты сейчас делаешь, становится противно, и хочется, чтобы все скорее закончилось… Тем, извини… Я не хотел… Это все алкоголь…
Я повернулся к Нику, улыбнулся и поцеловал его.
- Не извиняйся. Я не ревную к девушкам. Но, если это еще раз повторится, ты меня больше не увидишь, – я снова поцеловал его и обнял, - А теперь давай спать. Я устал за сегодня.

21.04.2008
Открыв глаза, я, первым делом, посмотрел на часы… Полдень. «Черт, проспал!» - пронеслось у меня в голове. Понимая, что торопиться уже некуда, вставать я не спешил. Ни Никиты, ни его вещей в комнате не было. Наверное, уехал утром… Потягиваясь в кровати, я прокручивал в голове наш вчерашний разговор и его нелепое признание в измене… Если честно, это хорошо, что он переспал с Лилей. Теперь меня не так сильно мучает совесть из-за чувств к Игорю. Теперь все по-честному… В какой-то степени, мы квиты…
Вдруг я услышал странный шум за стеной. Не имея ни малейшего представления о том, что это может быть, я с осторожностью направился в сторону кухни… Внезапно передо мной появился Никита.
- Господи, как ты меня напугал! – Прокричал я, вздрогнув от неожиданности.
- Извини! – Громко засмеялся он, - Я тебя еще никогда не видел таким напуганным!
- Ничего смешного! – Обиженно произнес я и сам начал смеяться.
- Я проснулся полчаса назад и решил приготовить завтрак, пока ты спал. Кофе и бутерброды на столе. Садись.
- У меня что-то нет аппетита, Никит. Я попозже.
- Отказ не принимаю. Садись и ешь. Уже обед должен быть, а ты еще не завтракал.
Сев за стол, я сделал глоток кофе и пару раз откусил бутерброд. Никита сидел рядом и с любопытством за мной наблюдал.
- Вкусно. Спасибо, - произнес я, улыбнувшись.
Никита все так же, не отрываясь, странно на меня смотрел.
- Что? – Возмущенно произнес я.
- Нет, ничего, - тихо ответил он, опустив глаза.
- Говори, я слушаю. – Я бросил завтрак и пристально посмотрел на Ника.
- Просто, понимаешь…  Возможно, это предрассудки… Я думал о нашем ночном разговоре. И у меня в голове не укладывается… Я не могу тебя понять. Ты так спокойно отреагировал, узнав обо мне с Лилей. Неужели, тебя это ни капли не задело. Раньше ты мог взорваться, лишь увидев нас вместе… А теперь ты так спокоен. Я настолько тебе безразличен?
Я сделал глоток кофе, встал из-за стола и подошел к окну, рассматривая сверху прохожих.
- Не в этом дело… - Ответил я, все так же глядя в окно. – Ты думаешь, мне все равно? Если так, то ты ошибаешься… Я так спокоен лишь потому, что это была Лиля. Я знаю, что ты к ней равнодушен. Я знаю, что ты не получил никакого удовольствия от произошедшего. К тому же, ты раскаиваешься… Каждый из нас имеет право на ошибку. Своим правом ты уже воспользовался…
- А ты? – Спросил Никита.
- У меня еще все впереди, - я засмеялся и повернулся к нему, улыбаясь, - Шучу… Мне оно не нужно.
Он встал, подошел ко мне и, крепко обняв, поцеловал.
- Чем будем заниматься? – Весело спросил я, - Учебу мы уже прогуляли.
- Мне надо съездить домой, посмотреть, что там творится. Я ночью уехал  в спешке, не предупредив соседа. Надеюсь, там все в порядке. А вечером можем погулять. Как на это смотришь?
- Хорошо, тогда до вечера.
Никита накинул пиджак и, поцеловав меня еще раз, поспешил домой.
Не зная, чем заняться, я пробездельничал еще несколько часов. Казалось, что время остановилось. Во мне проснулось дикое желание куда-нибудь сходить, что-нибудь сделать, чтобы сегодняшний день не прошел даром и надолго запомнился… Однако, в голову ничего не приходило.
Наконец, я дождался звонка Никиты. Он сказал, что зайдет за мной через час, и я с радостью поспешил собираться. Перерыв кучу вещей, я долго не мог решить, что мне одеть. И, как раз, в тот момент, когда я обнаружил на верхней полке шкафа совершенно позабытые, но практически новые джинсы, зазвонил телефон. «Наверное, Ник что-то забыл сказать», - подумал я и, не выпуская находку из рук, моментально ответил.
- Ну что ты там опять, солнце? – Спросил я, смеясь.
- Привет… - Тихо сказал чей-то до боли знакомый голос, и это был не Никита.
- Игорь?...  Привет, не ожидал, что ты позвонишь.
- Кого ты так ласково называешь? – Поинтересовался он.
- Да… Эм… Ждал от подруги звонка. Собирались погулять с ней… - Замялся я.
- А я все-таки набрался храбрости и решил тебе позвонить. Долго не мог найти подходящий предлог… И вот надумал пригласить тебя сегодня в кафе. Как ты на это смотришь?
- А когда?
- Сегодня. Как погуляешь с подругой, можем встретиться и куда-нибудь сходить. Посидим, поболтаем.
Я так отвык от его голоса. От каждого сказанного Игорем слова по моей коже пробегали мурашки.
- Сегодня я не  могу. Подружка будет со мной достаточно долго. Мы разойдемся по домам не скоро. Может, в другой раз? – Спросил я с надеждой.
- Конечно. Как будет время, звони – договоримся. – Ответил Игорь.
- Пока, - робко сказал я, жалея об упущенной возможности встретиться с ним.
- Пока, солнце, - Засмеялся он и положил трубку.
Через несколько минут пришел Никита. Он заметил, что я был чем-то озабочен, но решил не приставать ко мне с расспросами. Я, конечно же, с головой ушел в себя, погрузился в мысли об Игоре, лишь изредка отвлекаясь на фразы Никиты и вежливо улыбаясь ему в ответ. Однако, как не старался я скрыть свои переживания, глаза предательски меня выдавали…
Уже было поздно. Мы с Никитой шли ко мне. Разговор не клеился, поэтому мы оба молчали. Я всматривался в горящие окна домов, а он смотрел на меня, не решаясь что-либо сказать. Когда мы подошли к моему подъезду, он тихо спросил:
- Артем, ну что с тобой? Ты весь вечер молчишь… Это все из-за случая с Лилей? Пожалуйста, прости меня. Я понимаю, что такое тяжело забыть. Но я не знаю, что я могу сделать, чтобы загладить свою вину?
- Расслабься. Это здесь не при чем...
- А в чем тогда дело, я не понимаю?
- Помнишь, сегодня утром я сказал тебе, что у каждого есть право на ошибку, и что ты своим уже воспользовался?
- Да, - ответил Ник, не понимая, к чему я веду.
- Так вот… В последнее время, я все чаще задумываюсь о том, что хочу воспользоваться своим. Вот только есть небольшая загвоздка… Ты совершил проступок случайно. И это считается ошибкой. А я планирую его совершить. И это уже совершенно другое…
Я опустил глаза.
- Что ты хочешь этим сказать? – Спросил Ник, пытаясь разглядеть хоть какие-то эмоции на моем равнодушном лице
- Нам надо сделать шаг назад. Мы слишком спешим… Я не предлагаю расстаться. Просто не хочу иметь на себе такую ответственность. Если мы не притормозим, один из нас может сделать другому больно. Какое-то время нам надо побыть друзьями, чтобы понять, как быть дальше.
- Друзьями? Ясно.
Никита посмотрел мне в глаза, развернулся и ушел. Он шел прочь быстрой и уверенной походкой, ни разу не оглянувшись. А я около получаса простоял у подъезда, в надежде, что он вернется обратно…