4GUYS 1. 12 Артем Бугорский

Артём Бугорский
14.04.2008
До следующей пары оставалось еще полтора часа, и мы с Кариной вышли из универа на улицу, чтобы посидеть на скамейке около фонтана. Следом за нами через минуту появился Никита. Он, не спеша, вышел из здания вуза и занял скамейку напротив. После того случая на чердаке мы с ним еще не разговаривали. Мне не хотелось затрагивать эту тему… А Никите, похоже, было стыдно, так как все эти дни он боялся посмотреть мне в глаза. Вчера звонила Лиля. Она обеспокоена странным поведением Никиты и не может понять, что за кошка пробежала между нами. Я сослался на то, что мы немного повздорили из-за всяких пустяков, и успокоил ее, пообещав, что скоро все наладится.
А что больше всего меня волнует, так это мои сны… Уже третью ночь подряд мне снится, что мы с Никитой занимаемся страстным сексом. Сегодня я опять проснулся весь в поту и перевозбужденный от собственной фантазии. Может, в подсознании я и хочу с ним близости, но я не могу допустить этого. Не знаю, почему. Просто не могу.
- Что этот упырь так на тебя уставился? – Спросила у меня Карина, искоса поглядывая на Никиту, - У меня от одного его взгляда мурашки по всему телу… Странный он, Тем, очень странный.
- Не обращай внимания. Наверное, опять зол на весь мир. Ничего не поделать с этим…
В этот момент у Карины зазвонил телефон.
- Привет… Что случилось? Я? В универе… Когда? Все, сейчас прибегу!
- Что произошло? – Спросил я
- Люда звонила. Представляешь, сосед сверху затопил! Сейчас приду, вставлю чертей этому дебилу. Двадцать лет, а мозгов не хватает, чтобы кран закрыть… – Карина вскочила и побежала домой, поправляя развевающиеся на ветру рыжие локоны.
- Удачи! – Прокричал я ей вдогонку и случайно посмотрел на Никиту.
Оказалось, что он тоже смотрел на меня в этот момент, но, увидев, что я заметил его взгляд, тут же отвернулся в другую сторону. Тогда я достал телефон и отправил ему смс: «Почему не здороваемся?» Прочитав сообщение, он снова посмотрел на меня и, улыбнувшись, пожал плечами. Затем он поднялся со скамейки и медленным шагом направился в мою сторону. Присев рядом, он опустил голову, будто рассматривая что-то под ногам, и робко произнес:
- Привет… Извини меня. Я поступил, как мразь… Скажи, что не обижаешься, пожалуйста.
- Тебе от этого станет легче? – Спросил я с издевкой.
- Поверь, я очень сожалею. Просто в тот момент я был сам не свой. Мозг был отключен. Мной двигало лишь желание овладеть тобой. Но я не думал, что ты будешь против. Казалось, что все взаимно… Я был уверен, что ты сам этого хочешь.
- Может, я и хотел, чтобы это было с тобой… Но я не так представлял себе свой первый раз, - вздохнул я.
- Первый раз?! – Удивленно посмотрел на меня Никита, - Ты хочешь сказать, что еще ни с кем и никогда?
- Нет, ну как… У меня были парни, с которыми я целовался и имел оральный секс… Но ни с кем из них я не спал.
- Блин! – Воскликнул Ник, - А я как последний дурак подкатывал к тебе, пытался развести на секс… Темка, прости… Если бы я знал, я бы вел себя по-другому, поверь! Просто пойми, я никак не мог этого ожидать...
- Поэтому я и не захотел… Вернее, я хотел, но мне было страшно. К тому же, я слышал, что в той роли, которую ты хотел мне отвести, очень больно. А я пока сам не знаю, чего я хочу. Единственное, что я знаю… Я хочу, чтобы мой первый раз был с человеком, которого я люблю и которому я дорог не меньше…
- Поверь, я тебя понимаю, - Ник приобнял меня и похлопал по плечу, - Но мой первый раз был совсем не таким, как я его себе представлял… Мне тогда было 16 лет. Это было летом. Рано утром мы с отцом отправились на речку. Он хотел порыбачить. А я это дело не любил, и  поэтому собирался просто искупаться, поплавать. Когда мы пришли, там уже было несколько мужиков со своими сыновьями. Всего было четверо ребят. Троим из них было по 15-16 лет, а одному было около 20-ти. Его звали Серегой. Он у нас был в авторитете. Мутил со многими девчонками… Одна даже залетела от него, но он и слушать ее отказался, бедняжка потом одна рожала…. С ним общались ребята из соседних поселков и деревень. Деньги у Сереги всегда водились. Он многое себе мог позволить. В общем, как говорится, первый парень на деревне.
Отцы наши достали выпивку, закуску и начали рыбачить. А мы, чтобы им не мешаться, перешли по мостику на другой берег. Серега предложил нам прыгать по очереди в воду с тарзанки и плыть наперегонки обратно, где наши предки рыбу ловили. Условие было одно – полностью раздеться, чтобы потом смешно было нагишом за вещами через мост возвращаться. Все разделись, вещи покидали в кусты и начали прыгать. Остались мы с Серегой одни. Жарко было очень, солнце припекало. Серега оторвал какую-то ветку от дерева и начал ею обмахиваться. А я в это время стоял в сторонке и рассматривал его. Он был таким стройным и загорелым. Мышцы на его теле играли при каждом движении. Я и не заметил, как возбудился. Хотел быстренько шорты натянуть и спрятаться, но Серега все увидел. Мне стало стыдно, и я покраснел. Думал, он смеяться начнет, но нет… «Что, не дают девки?» - спросил он у меня, хихикая. Я, конечно же, ничего не ответил. Что я мог сказать? Я тогда дар речи потерял от стыда. Он подошел ко мне и начал гладить… там… Я даже не сопротивлялся, мне приятно было. А потом он повалил меня на песок лицом вниз, и через мгновенье я почувствовал ужасную боль, как будто меня ножом резали. Боль была настолько сильной… Она пронзала все тело. У меня не было даже сил пошевелиться. Я вцепился в землю, хватая руками сухую траву и песок, и ждал, когда все закончится. Постепенно боль начала стихать. Я уже ничего не чувствовал. Мне хотелось плакать, но слезы, как назло, будто куда-то пропали, испарились. Еще минут 15-20 этот Серега с меня не слазил, то ускоряя, то замедляя темп… Когда, наконец, все закончилось, он встал и засмеялся: «Все, Никитос, теперь тебе девки не нужны!» Затем он прыгнул в воду и поплыл. А я так и остался лежать еще несколько минут. Поднявшись, я увидел на песке капли крови. Натянул майку, шорты и отправился домой. Дорога казалась бесконечной. Было ощущение, что каждый встречный человек знал о моем позоре и с укором смотрел на меня… Спустя несколько часов, пришел пьяный отец и  начал орать, что я ушел без его спроса, еще и ремнем меня отлупил. Хороший был денек, ничего не скажешь…
А на следующий день я встретил Серегу с его взрослыми дружками. Он что-то шепнул им, и они начали ржать. Аж до слез, держась за животы. Я все понял, но не подал виду… Так что, вот…
Никита вздохнул и посмотрел на меня. Я положил свою руку ему на колено.
- Вот только не надо меня жалеть, - произнес он с какой-то обидой в голосе, - Артем… Прости меня. Я бы никогда не допустил, чтобы с тобой случилось нечто подобное…
- Я знаю, - ответил я, улыбнувшись, - Все хорошо.
Встав со скамейки, я подал Никите руку, и мы вместе отправились на занятия.

17.04.2008
Сегодня я, наконец-то, решился… После занятий я подошел к Никите и, отведя его в сторону, сказал, что буду ждать его у себя ровно в семь.
- Что-то случилось? Или ты хотел о чем-то поговорить? – Настороженно спросил он.
- Нет… - Улыбнулся я, - Я хочу, чтобы сегодня у нас все случилось… Я долго думал и пришел к выводу, что хочу, чтобы моим первым был ты. Я доверяю тебе и знаю, что ты не причинишь мне боль…
Ошарашенный услышанным, Никита ничего не отвечал.
- Ты не хочешь? – Спросил я, начиная осознавать, что совершил глупость, - Забудь эту ерунду… Я лучше пойду. – Я развернулся и собирался уйти.
- Нет-нет! – Остановил меня Никита, - Просто… Ты уверен, что действительно хочешь этого? Тем более, после того, что произошло в прошлый раз…
- Но ведь теперь все будет по-другому? – Я опустил глаза и боялся посмотреть на Ника.
- Не сомневайся. – Он улыбнулся я взял меня за руку, - Я постараюсь, чтобы это был самый лучший вечер. Наш первый раз…
- Тогда не опаздывать! – Я подмигнул ему и побежал к выходу.
Простояв около получаса на остановке, я все-таки дождался свой автобус. Заняв место у окна, я достал наушники и включил музыку. Настроение было просто замечательным. Каждый раз, закрывая глаза, я представлял то, каким должен быть сегодняшний вечер, и неконтролируемый страх и волнение разбегались по моему телу мелкими мурашками. Впервые я понял, что значит выражение «бабочки в животе». Внутри меня будто что-то щекотало, вызывая волну нежности и заставляя сердце биться быстрее.
Внезапно я почувствовал, что меня кто-то тронул за плечо. Обернувшись, я увидел Игоря. Он стоял рядом, улыбаясь, и смотрел на меня. Я быстро снял наушники и, не зная, что сказать, неловко улыбнулся в ответ.
- Можно присесть рядом? – Спросил он.
- Конечно, пожалуйста… - Я взял сумку, лежащую на соседнем сиденье, и положил ее на колени.
- Давно не виделись, - вздохнул Игорь. – Ты с учебы?
- Да… А ты здесь какими судьбами?
- Хм… Я теперь здесь живу с недавних пор. Вот нашел хорошую работу и решился все-таки покинуть родной городок.
- Поздравляю. Это, наверное, здорово…
- Не думал, что встречу тебя… Я пытался до тебя дозвониться, но каждый раз слышал: «Абонент не отвечает»…
- Да, я сменил номер. Так получилось.
- А почему мне его не дал? – Спросил Игорь, смотря на меня с укором, - Если ты не хотел, чтобы я тебя беспокоил, мог и сказать. Я бы все понял. А исчезать таким образом… Это некрасиво.
- Дело не в этом. Не думай, что я тебя избегаю. Просто так надо было. – Я почувствовал, как горят мои щеки. Наверное, в тот момент я был красный, как помидор.
- Ну, так дашь номер?
- Конечно, - запинаясь и еле сдерживая волнение в голосе, я продиктовал Игорю свой новый номер.
- А почему ты один? Где Дима? Как у вас с ним? – Спросил я, чувствуя себя безумно неловко.
- Он в Москве. Нашел там работу. Видимся только раз в неделю, когда он приезжает на выходные. Так что, живу я один… Скучно, конечно.
- А почему ты не уехал с ним?
- Я не привык так круто менять свою жизнь ради кого-то… Пока поживем так. Дальше будет видно.
Несколько минут мы ехали молча. Я смотрел в окно, боясь взглянуть на Игоря.
- Я рад, что встретил тебя, - прошептал он мне. – Мне не хватает тебя, как друга. Я скучаю по нашим прогулкам… Помнишь, как мы болтали ни о чем целыми вечерами?
- Да… Этого не забыть. Раньше все было как-то иначе, - сказал я с грустью в голосе.
- Ну, а у тебя как дела? Встречаешься с кем? – Оживился Игорь.
Я задумался и, промолчав несколько секунд, ответил:
- Нет, я один.
Я посмотрел на Игоря в надежде услышать от него хоть что-то, что могло бы дать мне какую-либо надежду.
Да… Я по-прежнему надеялся. Спустя столько времени и несмотря на то, что у меня есть Никита, я все равно не мог выкинуть его из головы. Все оказалось намного хуже. Встретив Игоря сегодня, я понял, что он не только в моей голове… Он в моем сердце, в моей душе… В каждой клетке моего тела.
- Вот и моя остановка. – Так и не дождавшись ответа, я вышел из автобуса.
Зайдя в квартиру, я почувствовал себя опустошенным. На меня  накатила волна отчаяния. Прошлое… Оно снова сбило меня с ног. Сидя за столом на кухне, я прокручивал в голове все, что в моей жизни было связано с Игорем. Я вспомнил каждую мелочь, каждую деталь. Каждое его слово отдавалось в моей голове подобно выстрелу.
Как не прискорбно, но я опять вернулся на исходную. Говорят, что время лечит. Ничего подобного. Время подобно снегу. Оно скрывает все недостатки и изъяны лишь на какой-то определенный срок… Но потом, когда приходит весна, когда что-то согревает давно остывшие в тебе чувства, снег тает… И все, что ты пытался забыть, скрыть от других и от себя самого, становится очевидным…
Просидев на кухне за чашкой кофе, я и не заметил, как наступил вечер. Я взглянул на часы… 18:10… Скоро приедет Никита.
Достав телефон, я написал ему сообщение: «Извини, я не могу. Пожалуйста, не приезжай».