Сегодняшнее, нежное

Мила Димина
Знаешь, милый мой. Все что нужно мне от тебя- твоя любовь.
Ни громкие слова, ни сумасбродные или жертвенные поступки.
Ни трогательные записки, букеты цветов, ни затертые " зайка, солнышко, котик".
Ни множество звонков, походы в кино или ресторан.
Достаточно, просто объятий и струящегося счастья через глаза.
Ведь не даром говорят, что они - зеркало души.
Мне важно было знать, что терзает твои будни.
Знать, о чем ты мечтаешь.
Что снилось тебе сегодня, вкусным ли был твой утренний кофе?

Все это сродни тихим вечерним разговорам за чашечкой ароматного чая, разговорам  ни о чем и обо всем на свете, как говорят "за жизнь".
Ведь если другого человека пустить в свои мечты- разве это не  любовь?

У моей любви к тебе запах домашней выпечки, нежность первого прикосновения, и уютность домашних посиделок. Когда твоей душе легко и свободно, и ты можешь быть самим собой.
Не идеальным, не серьезным, как на работе.
А обычным человеком, с обычными человеческими слабостями и страхами.
Не стесняйся, родной мой, показать мне свои страхи.
От этого ты не теряешь своей мужественности в моих глазах.
Замыкать слабости и страхи - не панацея мужественности.
Когда ты ищешь внутреннюю гармонию в моих объятиях, уткнувшись в мою грудь, так по-детски- для меня ты все равно остаешься мужчиной.

Совершенно уверенна, что написано в книгах о НЕЗЕМНОЙ ЛЮБВИ, это фантазии литераторов.
А у любви- человеческое лицо.
И пристанище твоей души в уголках моей, и там должно быть спокойно и уютно как дома.
А все эти страсти, роковые влечения, разрывающие душу желания- давай оставим авторам дешевых романов.

Иди же ко мне, любимый, я коснусь уголков твоих губ.
Пожелаю тебе мирного дня, и отпущу на волю.

Ведь у моей любви - человеческое лицо.