Хроники Империи Камня. Часть 7

Дневники Акель
Предыдущая часть [http://www.proza.ru/2013/07/22/950]


На следующий день психотерапевт снова пригласил меня к себе в кабинет.

- Александра, я отменил на сегодня все приемы. Теперь нам никто не помешает продолжить беседу, - радостно объявил мне доктор.

- То есть сегодня я у Вас единственная пациентка? - спросила я.

- Сегодня Вы у меня единственная гостья, - поправил меня врач. – Я очень заинтригован Вашим рассказом о таинственном Городе в пустыне, Александра. Если позволите, чуть позже объясню, почему меня это так сильно заинтересовало. А пока буду рад услышать продолжение истории.

- С удовольствием продолжу. Но пока я не начала подробно описывать гибель Города, может,  Вы хотите задать мне какие-нибудь вопросы?

- Да, хочу. Скажите, как же назывался тот Город? Вы уже вспомнили?

- Думаете, я рассказываю Вам о своих воспоминаниях? Мне казалось, что вся эта история лишь плод моего воображения.

- Нет, это именно воспоминания. Могу судить об этом как профессионал.  Случаи подобных спонтанных возникающих воспоминаний уже не раз описаны в научной литературе. Мы еще слишком мало знаем о работе мозга, поэтому не можем понять механизм появления этих видений. Но есть профессиональные способы определить, описывает ли человек собственные фантазии, либо извлекает эти картины из своей памяти. В Вашем случае происходит именно процесс вспоминания.

- И как же можно определить, вспоминает ли человек какие-либо события или придумывает их? – заинтересовалась я.

- Я мог бы рассказать Вам об этих способах, но на это уйдет слишком много времени. Ведь сначала надо объяснить основные принципы работы мозга, ознакомить с терминологией... Давайте, поговорим об этом не сегодня. Если хотите, могу дать почитать несколько довольно интересных статей на эту тему. Они были опубликованы в американских и французских научных журналах. Вы читаете по-английски?

- Читаю, но исключительно беллетристику. И боюсь, что даже словарь медицинских терминов не поможет мне понять эти научные статьи. А потому, поверю Вам на слово. Если Вы, как профессионал, считаете, что мой рассказ это именно воспоминания, то значит, так оно и есть. Но почему же ученые не спешат сообщить всему миру, что подобные путешествия в собственную память вообще возможны?  Ведь мы могли бы узнать очень много интересного о прошлом, лишь окунувшись в свои воспоминания.

- Александра, ну как же можно говорить об этом всему миру?! Ведь тогда придется признать, что человек проживает на Земле не одну жизнь, а проходит через целую вереницу перерождений. А мы живем в обществе, не признающем реинкарнацию. Нет, совершенно немыслимо ломать сложившиеся представления людей о жизни и смерти.

- Да, Вы правы, - согласилась я. – Не стоит нервировать людей… Но давайте вернемся к разговору об Империи Камня. Вы спросили меня, как назывался тот таинственный Город в пустыне. Пожалуй, я попробую вспомнить. Кажется, его название было связано с цветком. Что-то вроде КАРАГОЛЬ.

- Как романтично. А КАРА в значении «черный», «каменный» или «священный»?

- Это одно и то же. Но как бы благозвучней перевести это название на русский язык? Мне хочется называть этот город Каменным Цветком. Ведь сердцем Города был магический Камень. А символическим изображением – нежный цветок с тремя лепестками. В Империи Камня магические кристаллы часто изображали в виде трилистников или трезубцев. 



Продолжение [http://www.proza.ru/2013/07/26/1633]