Царсто мёртвых... Отрывок

Владимир Молчанов 2
   После того, как Ты ввергла меня в эту пучину... Прошло много дней и ночей. Мы плыли на этом хилом чне. Много дней и ночей. Я видел, от жажды и голода Ты уже хотела отгрызть от меня кусок... Впрочем, и я тоже. Но, но, я же мужчина, свое тело могу отдать Тебе, но, не питаться же Тобой!

   Когда мы, уже, были в полном изнеможении и на исходе, не помню, кто показал, шевельнул пальцем и показал на берег. Да и не важно. Мы увидели Человека! Последне, что помню - Ты стала выть. Неожиданно, смешно, по звериному, но Ты стала выть, на взрыд. Я отключился...

 - Кто Вы и откуда? Показываю пальцами, мол, отуда...
 - Это не возможно! Там царство мертвых. Оттуда никто еще и никогда не приходил...
 - Мы пришли от Туда. И эта - Принцесса, дочь Царя того царства...

...Обогрели нас, выкормили.
 - Владимир, что Вы собираетесь делать?
 - Идти дальше. Я хочу оставить, если можно, эту женщину Вам.
 - Ты, му...к, Ты, эта про что?! Ах, Ты, билат, Ты за кого меня держишь? Сюда пришли вместе и дальше вместе!

 - Так, что?
 - Я не знаю. Я вообще не знаю, что у Вас здесь и как. Я хочу идти дальше...
 - А, может, останетесь?
 - Прости, Отец, мы должны продолжить Путь. Ведь, если, как Ты говоришь от туда - мы первые, так...
 - Хорошо. Только не думай, что ниже по течению Вы обретете всё. Вы обретете рабство. Но, если так хочешь, уж, - у Вас будето шанс. МАленький, на тысячу, но он у Вас будет. Пойдете?
 - Да!
 - Да...