Золотое небо

Мариша Еремеева
   Иногда я очень любила гулять в одиночестве. Особенно после дождя. После лёгкого летнего дождя все как будто оживает, и природа приобретает новый никому ещё до этого не известный вид. А радуга, так и хочется на неё сесть или пройти по ней лёгким, но уверенным шагом в какое-то другое царство. Существует старая легенда, что если найти начало радуги, то непременно в самых недрах её основания будут находиться не мыслимые богатства. Но взять их не так уж просто, их охраняют злые существа, которые не за что не расстанутся со своим кладом. В этот день мне не нужно было никаких богатств, кладов или каких-то  не мыслимых сокровищ. Мне просто хотелось спокойствия, спокойствия внутри себя. И когда я вышла на улицу, частично можно сказать его получила. Но что-то мерзкое оставалась внутри меня от плохого настроения.
   Я  бродила по переулкам, рассматривала дома и улицы, но тут мой взгляд упал на вывеску «Золотое небо». А кстати о небе, в этот день оно было, как какая-то твороженная масса. Не хватало только ложки, чтобы её попробовать. Это было чудесное зрелище – чёрные, жёлтые, синие, лимонные, ванильные…  Небо было разных цветов, оно как бы играло. Раскидывало перья куда хотело и снова собирало обратно. Страсть и красота…
       Я свернула в переулок к вывеске. Тёмные, мокрые многоэтажки наводили грусть, но яркая рекламная вывеска была цветным пятном и придавала улице своеобразный вид. Ничего не привлекало моего внимания. Но вдруг из одного подъезда вышел совершенно ничем не примечаемый молодой человек. Высокого роста, с чёрным зонтом в руках, в больших ботинках. Этот парень направился в мою строну.  Через несколько секунд я ощутила на себе его взгляд. Он прошёл.
       Ещё через несколько минут начался дождь, я открыла зонт. Капли огромными вишнями отлетали от него и разбивались вдребезги. Я обернулась и увидела этого молодого человека. Он стоял позади меня с поломанным зонтом и молча смотрел. Я подошла к нему.
     - Я помогу вам - сказала я. И сразу же прикрыла его зонтом.
     - Я буду тебе благодарен.
         Тебе.…  Ну что же  ладно, тебе так тебе.
     - Вы куда-то торопитесь? – снова спросила я.
     -Возможно. Но я живу в двух шагах. Проводи меня до подъезда.
      Внутри меня что-то происходило. Какая-то ненависть появилась внутри меня к этому человеку. И не простая, а такая, что до любви пол  шага. Незнакомец, хам… Но что со мной никогда меня ещё такие не привлекали, а тут…
       Его прямые черты лица  украшал чуть вздёрнутый нос. Припухшие губы подчёркивали румянец щёк. В глазах только была такая-то бездна, которую можно встретить у людей безнравственных и пустых.
      Страх потерять этого незнакомца появился у меня. Я заговорила с ним дальше.
     - Меня Аля зовут
     -Олег. Если хочешь, можешь у меня переждать дождь.
     - Было бы не плохо.
    Мы поднялись на этаж. Ничего примечательного не было в его доме, кроме кучи разных фотографий на стене. Мы начали разговор. И чем больше что-то он мне рассказывал, чем больше я на него смотрела, тем больше влюблялась и ненавидела себя за это. Мы говори обо всём: о жизни, о людях, о мире.
    Я не заметила, как он приблизился ко мне. Его губы коснулись моей шеи. Мне стало страшно. Но внутри меня разгорелась страсть, страсть с которой совладать невозможно. Никогда не верьте людям, если они говорят, что умеют контролировать свои чувства. Это ложь. Самая настоящая ложь.
         Я отодвинула его. И выбежала из квартиры. Я бежала, долго бежала и не хотела останавливаться.
          Всё прошло. От этой встречи не осталась и следа. Только не высохшие капли от дождя на зонте напоминали ещё о человеке, который неизвестно почему хоть на мгновение забрал мою юную  душу. Никогда ещё ни к кому я не испытывала такой тяги, такого желания. Первая страсть -не первая любовь, теперь я точно об этом знаю. И редко когда эти два чувства могут сойтись.